Приложения
Страница 12

3. Решение об обучении на дому принимается управлением (отделом) образования местного исполнительного и распорядительного органа на основании заявления законных представителей лиц с особенностями психофизического развития, заключения врачебно-консультативной комиссии и заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации на уровнях получения дошкольного, общего базового, общего среднего образования и медико-реабилитационной экспертной комиссии на уровне получения профессионально-технического образования.

4. Обучение на дому организуется аккредитованным учреждением образования по месту жительства обучающегося или учреждением образования, где он обучался до возникновения медицинских показаний для обучения на дому.

Статья 26. Обучение в условиях организаций здравоохранения

1. Для лиц с особенностями психофизического развития, находящихся на стационарном лечении в организациях здравоохранения, создаются условия для получения дошкольного, общего базового, общего среднего, профессионально-технического образования в порядке, определяемом Министерством образования Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

2. Решение об обучении лиц с особенностями психофизического развития, находящихся на стационарном лечении в организациях здравоохранения, принимается управлением (отделом) образования местного исполнительного и распорядительного органа, на территории которого находится организация здравоохранения, на основании сведений, подаваемых этой организацией здравоохранения.

3. Обучение лиц с особенностями психофизического развития, находящихся на стационарном лечении в организациях здравоохранения, осуществляется соответствующим аккредитованным учреждением образования по месту нахождения организации здравоохранения.

Статья 27. Обучение в условиях учреждений социального обслуживания

1. Учреждения социального обслуживания обеспечивают получение специального образования лицами с особенностями психофизического развития, принятыми в данные учреждения.

2. Порядок организации обучения лиц с особенностями психофизического развития в учреждениях социального обслуживания определяется Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь по согласованию с Министерством образования Республики Беларусь и Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

ГЛАВА 5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Статья 28. Организация образовательного процесса

1. Организация образовательного процесса в учреждениях, обеспечивающих получение специального образования, предусматривает создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития, в том числе дистанционное обучение с использованием информационных и коммуникационных технологий, дополнительную коррекционно-педагогическую помощь, направленную на исправление либо преодоление физических и (или) психических нарушений.

2. Образовательный процесс осуществляется на основе соответствующих учебных планов и программ с использованием различных форм организации специального образования, средств и методов обучения с учетом специфики физических и (или) психических нарушений.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Проблемы социальной адаптации молодёжи в современном российском обществе
Все механизмы социализации, так или иначе, касаются решения трех групп проблем: социально-психологических, естественно-культурных и социально-культурных. Социально-психологические проблемы связаны со становлением самосознания молодых люд ...

Заключение.
Термин «инвалид» в силу сложившейся традиции несет в себе дискриминационную идею, выражает отношение общества, выражает отношение к инвалиду, как к социально бесполезной категории. Понятие «человек с ограниченными возможностями» в традици ...

Объект социологии
Конта можно назвать мыслителем, открывших социальную реальность и внесших важный вклад в ее понимание. Некоторые представления о ней, которые он разработал, стали затем парадигмальными и получили дальнейшее развитие в социологии. Главное ...