Приложения
Страница 15

4. Срок получения образования лицами с интеллектуальной недостаточностью, обучающимися на втором отделении во вспомогательных школах (школах-интернатах), в специальных классах (группах), центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, составляет 9 лет.

ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 33. Государственное управление в сфере специального образования

1. Государственное управление в сфере специального образования осуществляют Президент Республики Беларусь, Правительство Республики Беларусь, республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы в пределах их компетенции.

2. Министерство образования Республики Беларусь является республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику, осуществляющим регулирование, управление и государственный контроль в сфере специального образования и координирующим деятельность иных республиканских органов государственного управления в сфере специального образования.

Статья 34. Управление учреждением, обеспечивающим получение специального образования

1. Управление учреждением, обеспечивающим получение специального образования, строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления и осуществляется в соответствии с законодательством и уставом данного учреждения образования.

2. Непосредственное управление учреждением, обеспечивающим получение специального образования, осуществляет руководитель, назначаемый учредителем в порядке, установленном законодательством.

3. В учреждениях, обеспечивающих получение специального образования, создаются органы самоуправления (советы, попечительские советы). Порядок создания и функционирования органов самоуправления определяется Министерством образования Республики Беларусь.

4. Управление учреждением, обеспечивающим получение специального образования, осуществляется во взаимодействии с органами государственного управления образованием, законными представителями лиц с особенностями психофизического развития, соответствующими общественными организациями (объединениями).

ГЛАВА 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 35. Финансирование учреждений, обеспечивающих получение специального образования

1. Финансирование государственных учреждений, обеспечивающих получение специального образования, осуществляется за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, финансирование частных учреждений, обеспечивающих получение специального образования, - за счет средств учредителя.

2. Дополнительными источниками финансирования учреждений, обеспечивающих получение специального образования, являются полученные в соответствии с законодательством:

2.1. доходы от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг;

2.2. добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

2.3. иные источники.

3. Стоимость образования в частных учреждениях, обеспечивающих получение специального образования, определяется в соответствии с законодательством.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Статьи по теме:

Классическая зарубежная социология
Несмотря на разнообразие теорий, концепций и подходов в различных школах в XIX веке, они все были едины в одном — объектом и предметом социологии является общество, вся обще­ственная жизнь. Начало XX века внесло существенные поправки в э ...

Согласование методологических стратегий. Плюрализм или синтез?
Совместимы ли методологические стратегии? Можно ли их согласовать друг с другом? Означает ли использование одного подхода практическую невозможность использования другого? Попытаемся ответить на эти вопросы, характеризуя уже сложившиеся и ...

Другая классификация
Исходя из целей и направленности девиантного поведения можно выделить его деструктивный, асоциальный и противоправный типы. К первому из них относятся отклонения, причиняющие вред самой личности: алкоголизм, суицид, мазохизм и др. Поведен ...