Приложения
Страница 7

Статья 14. Права и обязанности законных представителей лиц с особенностями психофизического развития

1. Законные представители лиц с особенностями психофизического развития имеют право:

1.1. получать полную и достоверную информацию о видах, методах и ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования ребенка с особенностями психофизического развития и его результатах;

1.2. присутствовать при проведении психолого-медико-педагогического обследования ребенка особенностями психофизического развития в государственном центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, обсуждать результаты обследования;

1.3. на пересмотр заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в порядке, установленном настоящим Законом;

1.4. выбирать учреждение образования, форму получения специального образования с учетом рекомендаций государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

1.5. участвовать в разработке и реализации индивидуальных образовательных и коррекционных программ, присутствовать на учебных и коррекционных занятиях;

1.6. получать консультации и посещать организуемые учреждением образования занятия в целях приобретения специальных знаний по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.

2. Законные представители лиц с особенностями психофизического развития обязаны создать необходимые условия для развития, обучения и воспитания, получения образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с их познавательными возможностями, укрепления здоровья, их социальной адаптации и интеграции в общество.

3. Иные права и обязанности законных представителей лиц с особенностями психофизического развития в сфере специального образования определяются законодательством.

Статья 15. Специалисты и иные работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования

1. Педагогические работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, должны иметь специальную профессионально-педагогическую подготовку. Квалификационные требования к педагогическим работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.

2. Медицинские работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, должны иметь специальную медицинскую подготовку. Квалификационные требования к медицинским работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.

3. Помощники воспитателя и иные работники оказывают помощь в организации процесса воспитания и обучения лиц с особенностями психофизического развития. Квалификационные требования к помощникам воспитателя и иным работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.

Статья 16. Права и обязанности специалистов и иных работников в сфере специального образования

1. Специалисты и иные работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, имеют право на повышение:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Параметры, характеризующие рождаемость и ее территориальные различия
Методы количественного анализа рождаемости Основой для анализа тенденций рождаемости являются данные двоякого рода. Во-первых, это абсолютные числа родившихся с распределением по возрасту матери, порядковому номеру рождения (очередности ...

Фонация
Правильная организация речевого дыхания имеет большое значение для устной речи. Прерывающаяся, захлёбывающаяся речь не производит благоприятного впечатления и даже иногда раздражает слушателей. Кроме того, неправильное речевое дыхание уто ...

Суицид как явление
Суицид – это сознательное, намеренное и быстрое лишение себя жизни. Это определение современного суицидолога М. Фарбера включает в себя три важнейших компонента. Термин «сознательное» в этом случае не адекватен термину «немереное». Во-пе ...