ПриложенияСтраница 7
Статья 14. Права и обязанности законных представителей лиц с особенностями психофизического развития
1. Законные представители лиц с особенностями психофизического развития имеют право:
1.1. получать полную и достоверную информацию о видах, методах и ходе проведения психолого-медико-педагогического обследования ребенка с особенностями психофизического развития и его результатах;
1.2. присутствовать при проведении психолого-медико-педагогического обследования ребенка особенностями психофизического развития в государственном центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, обсуждать результаты обследования;
1.3. на пересмотр заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в порядке, установленном настоящим Законом;
1.4. выбирать учреждение образования, форму получения специального образования с учетом рекомендаций государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
1.5. участвовать в разработке и реализации индивидуальных образовательных и коррекционных программ, присутствовать на учебных и коррекционных занятиях;
1.6. получать консультации и посещать организуемые учреждением образования занятия в целях приобретения специальных знаний по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.
2. Законные представители лиц с особенностями психофизического развития обязаны создать необходимые условия для развития, обучения и воспитания, получения образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с их познавательными возможностями, укрепления здоровья, их социальной адаптации и интеграции в общество.
3. Иные права и обязанности законных представителей лиц с особенностями психофизического развития в сфере специального образования определяются законодательством.
Статья 15. Специалисты и иные работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования
1. Педагогические работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, должны иметь специальную профессионально-педагогическую подготовку. Квалификационные требования к педагогическим работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.
2. Медицинские работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, должны иметь специальную медицинскую подготовку. Квалификационные требования к медицинским работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.
3. Помощники воспитателя и иные работники оказывают помощь в организации процесса воспитания и обучения лиц с особенностями психофизического развития. Квалификационные требования к помощникам воспитателя и иным работникам определяются квалификационными характеристиками, утвержденными в порядке, установленном законодательством.
Статья 16. Права и обязанности специалистов и иных работников в сфере специального образования
1. Специалисты и иные работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, имеют право на повышение:
Статьи по теме:
Формы экономической и социальной поддержки семьи
В стране нет государственной политики экономической поддержки семьи. Хотя некоторые формы экономической и социальной поддержки семьи имеются, но многие прописаны только в законах и не работают на практике. Например, родители, имеющие дете ...
Статистика охраны здоровья населения
Включает статистику здравоохранения, статистику заболеваемости населения, статистику инвалидности, статистику производственного травматизма. Действующая в Российской Федерации государственная система статистического наблюдения в сфере охр ...
Семья как основной фактор, влияющий на становление личности.
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. ...