ПриложенияСтраница 11
5. В состав комиссии включаются специалисты, имеющие высшее психологическое, педагогическое, медицинское образование, прошедшие специальные курсы повышения квалификации, что подтверждается соответствующим документом об образовании установленного образца. Руководитель центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации является председателем психолого-медико-педагогической комиссии и несет ответственность за ее деятельность.
6. Психолого-медико-педагогическое обследование проводится с согласия и в присутствии законных представителей детей с особенностями психофизического развития после разъяснения их прав, связанных с проведением обследования.
7. Психолого-медико-педагогическая комиссия после коллегиального обсуждения результатов обследования составляет заключение, которое содержит квалификацию физического и (или) психического нарушений и рекомендации об организации образовательного процесса для ребенка с особенностями психофизического развития.
8. Первичное психолого-медико-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития проводится районными (городскими) центрами коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. В случаях, установленных законодательством, первичное обследование может проводиться в областном (города Минска) центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
9. В случае несогласия с заключением районного (городского) центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по заявлению законных представителей проводится повторное обследование ребенка особенностями психофизического развития в областном (города Минска) центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
10. В случае несогласия с заключением областного (города Минска) центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, в котором первично обследовался ребенок, его повторное обследование проводится в другом областном (города Минска) центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по заявлению и выбору законных представителей.
11. Заключения областных (города Минска) центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации по результатам повторного обследования могут быть обжалованы законными представителями в порядке, установленном законодательством.
12. При наличии клинического диагноза с признаками явных физических и (или) психических нарушений территориальные организации здравоохранения направляют сведения о ребенке с согласия законных представителей в государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для оказания коррекционно-педагогической помощи в порядке, установленном законодательством.
Статья 25. Обучение на дому
1. Для лиц с особенностями психофизического развития, которые по медицинским показаниям временно или постоянно не могут посещать учреждения образования, создаются условия для получения образования на дому на уровнях дошкольного, общего базового, общего среднего и профессионально-технического образования.
2. Перечень показаний к обучению на дому, порядок организации обучения на дому определяются Министерством образования Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь, Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь.
Статьи по теме:
Рождаемость как демографический процесс
Рождаемость - процесс деторождения в совокупности людей, составляющих поколение, или в совокупности поколений - населении. Деторождения могут быть "живыми и мертвыми". В России статистический учет осуществляется по "живорож ...
Краснодарский край
Социальные преимущества южного приморского региона выражаются во многих характеристиках: численность населения почти стабильна благодаря устойчивому миграционному притоку, жители отличаются лучшим состоянием здоровья и более высокой продо ...
Причины социального сиротства
Мать Отец
1. Лишение родительских прав 55% 39%
2. Умер(ла) 26% 17%
3. Осужден(а) 4% 6%
4. Отказ от ребенка 5% 2%
5. Ребенок отобран решением суда 4% 3%
6. Признан(а) недееспособной 1% 0%
7. Уклоняется от воспитания ребенка 2% 2%
8 ...