ПриложенияСтраница 8
1.1. квалификации в порядке, установленном законодательством;
1.2. ставки (оклада) в зависимости от типов и видов учреждений образования, а также от сложности выполняемой работы в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Беларусь.
2. Специалисты и иные работники, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, обязаны:
2.1. осуществлять образовательную деятельность с соблюдением специальных условий, необходимых для обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;
2.2. осуществлять свою деятельность с соблюдением прав лиц с особенностями психофизического развития при гуманном к ним отношении;
2.3. осуществлять свою деятельность во взаимодействии с организациями здравоохранения.
3. Другие права и обязанности специалистов и иных работников, осуществляющих деятельность в сфере специального образования, определяются законодательством, уставом соответствующего учреждения образования, должностными инструкциями.
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 17. Организация специального образования
Организация специального образования осуществляется:
в учреждениях, обеспечивающих получение специального образования;
на дому;
в условиях организаций здравоохранения;
в условиях учреждений социального обслуживания.
Статья 18. Учреждения, обеспечивающие получение специального образования
К учреждениям, обеспечивающим получение специального образования, относятся:
специальные учреждения образования;
учреждения образования общего типа, создавшие условия для получения образования лицами с особенностями психофизического развития.
Статья 19. Специальные учреждения образования
1. К специальным учреждениям образования относятся:
1.1. специальные дошкольные учреждения;
1.2. специальные общеобразовательные школы (школы-интернаты);
1.3. вспомогательные школы (школы-интернаты);
1.4. центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
1.5. иные специальные учреждения образования.
2. В зависимости от физических и (или) психических нарушений специальные учреждения образования создаются для лиц:
2.1. с интеллектуальной недостаточностью;
2.2. с нарушениями речи;
2.3. с нарушением слуха;
2.4. с нарушениями зрения;
2.5. с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);
2.6. с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
2.7. с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
3. Специальные учреждения образования могут быть государственными и частными.
4. Специальное учреждение образования является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании устава, утверждаемого учредителем в соответствии с законодательством.
5. Специальные учреждения образования проходят аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством.
6. Лицензирование деятельности специальных учреждений образования осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Статьи по теме:
Националистические движения
1. Сионизм
(Zionism от Сион - холм в Иерусалиме)- националистическое движение, провозглашающее идею исключительности еврейской нации. Сионизм возник в конце 19 века с целью создания еврейского национального государства в Палестине.
2. Н ...
Г.Спенсер (1820-1903) и органическая школа в социологии
Спенсер потратил много усилий, определяя специфические черты «социального организма» и выявлял общие системные принципы, делающие его похожим на биологические системы:
1. Общество, как и биологический организм, наращивает массу (численно ...
Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного
лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра
социального обслуживания населения. Организация и мето
Для проведения исследования мы сравним организацию воспитательно-оздоровительного процесса в лагере при центре социального обслуживания населения и доме детского творчества. Исследование проводилось в несколько этапов.
На первом этапе на ...