Приложения
Страница 16

4. Учреждения, обеспечивающие получение специального образования, могут осуществлять не противоречащую законодательству предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку она необходима для их уставных целей, ради которых они созданы, соответствует этим целям и отвечает предмету их деятельности и способствует развитию данных учреждений образования.

Статья 36. Материально-техническая база учреждений, обеспечивающих получение специального образования

Материально-техническая база учреждений, обеспечивающих получение специального образования, формируется в зависимости от формы организации специального образования, уровня образования, типа учреждения, обеспечивающего получение специального образования, и включает помещения, сооружения, оборудование, индивидуальные технические и иные средства, необходимые для организации обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития.

ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. До приведения законодательства Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты Республики Беларусь применяются в той части, в которой они не противоречат настоящему Закону, если иное не установлено Конституцией Республики Беларусь.

Статья 38. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Совету Министров Республики Беларусь в шестимесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:

подготовить и внести в установленном порядке предложения по приведению законодательных актов Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом;

привести решения Правительства Республики Беларусь в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену республиканскими органами государственного управления, подчиненными Совету Министров

Республики Беларусь, их нормативных правовых актов, противоречащих настоящему Закону;

принять иные меры, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.

Приложение Б

Анкета для родителей

Здравствуйте, уважаемые родители !

Студенты МГПУ кафедры «Социально-педагогические технологии» предлагают Вам принять участие в заполнении анкеты на тему «Изучение семей, воспитывающих детей- инвалидов, удовлетворённостью практикой социального включения детей с ОПФР в учебно–воспитательный процесс». Все результаты исследования будут анонимными и будут использоваться только в научно –практических целях в общем виде. Фамилию, имя, отчество указывать не надо.

Инструкции по заполнению

.

При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.

Заранее благодарны за сотрудничество.

1.Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?

1.1 Да

1.2 Нет

2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?

2.1 Да, в полной мере

2.2 Частично

2.3 Нет не знаю

3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Статьи по теме:

История социально-педагогической поддержки детей-сирот в России
История призрения сирот в России как государственная проблема начинается с XVIII века. Законодательная база призрения сирот была заложена в период реформ Петра I. Именно в это время появились первые воспитательные учреждения для незаконно ...

«Движение объединения» Сан Мен Муна
Организацию мунитов (или мунистов) можно охарактеризовать как оккультно-синкретическую шаманистическую спиритическую мессианскую секту в оболочке из нескольких заимствованных из христианства терминов. Мунитское движение — одно из самых з ...

Индекс развития человеческого потенциала
Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) - индекс для сравнительной оценки бедности, грамотности, образования, средней продолжительности жизни и других показателей страны. Индекс был разработан в 1990 г. пакистанским экономистом Ма ...