Приложения
Страница 3

1.6. социально-психологическую поддержку семей, воспитывающих лиц с особенностями психофизического развития.

2. Организационной основой осуществления государственной политики в сфере специального образования являются государственные программы развития специального образования. Государственные программы развития специального образования лиц с особенностями психофизического развития разрабатываются уполномоченными органами государственного управления с привлечением общественных организаций (объединений) не реже одного раза в десять лет и утверждаются Правительством Республики Беларусь.

Статья 5. Права лиц с особенностями психофизического развития на образование

1. Лица с особенностями психофизического развития имеют право на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями в адекватной их здоровью среде обучения.

2. Реализация прав лиц с особенностями психофизического развития на получение специального образования осуществляется на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в отношении ребенка и заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии в отношении взрослого, если иное не установлено настоящим Законом или иными законодательными актами.

Статья 6. Международное сотрудничество в сфере специального образования

1. Международное сотрудничество в сфере специального образования осуществляется в рамках международных договоров Республики Беларусь, международных и национальных проектов и программ в сфере образования, а также договоров физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере специального образования, с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами.

2. Физические и юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере специального образования, осуществляют международное сотрудничество путем:

2.1. установления связей с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере специального образования, в том числе по подготовке специалистов, обмену технологиями обучения, программами, опытом организации специального образования;

2.2. приглашения специалистов иностранных государств для участия в педагогической, психологической, медицинской, исследовательской деятельности в сфере специального образования;

2.3. направления специалистов в иностранные государства в целях осуществления педагогической, психологической, медицинской, исследовательской деятельности в сфере специального образования;

2.4. проведения совместно с международными организациями, иностранными физическими и юридическими лицами или по их заказу исследований в сфере специального образования в порядке, установленном законодательством;

2.5. организации и участия в международных конгрессах, конференциях, симпозиумах, а также в работе международных организаций и ассоциаций;

2.6. осуществления внешнеэкономической деятельности, направленной на выполнение задач, определенных настоящим Законом, а также на развитие международных контактов в соответствии с законодательством.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи по теме:

Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения. Организация и мето
Для проведения исследования мы сравним организацию воспитательно-оздоровительного процесса в лагере при центре социального обслуживания населения и доме детского творчества. Исследование проводилось в несколько этапов. На первом этапе на ...

Показатели потребления населением товаров и услуг
В структуре потребления выделяются потребительские товары (продукты питания, непродовольственные товары), услуги материальные (ремонт одежды, обуви, предметов бытового и хозяйственного назначения) и нематериальные (медицинские, образовате ...

Современный этап формирования социологии труда
Социология труда на современном этапе приобрела особое положение. Более 500 заводских служб, разбросанных по всей стране, занимались укреплением дисциплины труда, сокращением текучести кадров, улучшением социально-психологического климата ...