ПриложенияСтраница 4
ГЛАВА 2. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 7. Структура системы специального образования
1. Система специального образования включает:
1.1. участников образовательного процесса;
1.2. образовательные стандарты и разработанные на их основе учебные планы и учебные программы;
1.3. учреждения, обеспечивающие получение специального образования, научно-методические и другие
организации, обеспечивающие эффективное функционирование системы специального образования;
1.4. республиканские органы государственного управления и местные исполнительные и распорядительные
органы в пределах их полномочий по управлению в сфере специального образования.
2. Специальное образование может осуществляться на следующих уровнях основного образования:
2.1. дошкольное образование;
2.2. общее базовое образование;
2.3. общее среднее образование;
2.4. профессионально-техническое образование;
2.5. среднее специальное образование;
2.6. высшее образование;
2.7. послевузовское образование.
3. Специальное образование может осуществляться при получении дополнительного образования, в том числе внешкольного воспитания и обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров.
Статья 8. Образовательные стандарты специального образования
1. Образовательные стандарты специального образования определяют обязательный минимум содержания специального образования, оптимальный объем учебной нагрузки, сроки обучения в соответствии с типом учреждения образования применительно к разным категориям лиц с особенностями психофизического развития, содержат требования к уровню подготовки выпускников с учетом социальной адаптированности и к документам об образовании.
2. Разработку образовательных стандартов специального образования осуществляет Министерство образования Республики Беларусь совместно с другими республиканскими органами государственного управления. В разработке образовательных стандартов специального образования могут участвовать иные заинтересованные государственные органы (организации), общественные организации (объединения).
3. Порядок разработки и утверждения образовательных стандартов специального образования устанавливается Правительством Республики Беларусь.
Статья 9. Научно-методическое обеспечение системы специального образования
1. Научно-методическое обеспечение системы специального образования включает учебники, учебные пособия, учебно-методические комплексы, средства обучения, тесты и образовательные технологии, учебно-методические, информационно-аналитические материалы.
2. Учреждения, структурные подразделения, осуществляющие научно-методическое обеспечение системы специального образования, и их функции определяются Министерством образования Республики Беларусь.
Статья 10. Формы получения специального образования
1. Получение специального образования лицами с особенностями психофизического развития осуществляется с учетом их потребностей и возможностей в форме получения соответствующего уровня основного образования, а также дополнительного образования.
Статьи по теме:
Факторы, влияющие на занятость населения во время кризиса
Можно выделить экономические и мотивационные факторы. Мотивацию мы рассмотрели в параграфе 2 и уделим ей внимание, в параграфе 3, но, наибольшую роль, в настоящий момент играет финансовая ситуация.
На сегодняшний день три четверти россия ...
Использование методологии теории мотивации для изучения занятости населения
Структура человеческой мотивации
Мотивация – одна из важнейших и стержневых проблем современной психологии, и одна из самых интригующих и загадочных ее областей. Менеджеру, решающему многообразные мотивационные задачи в организации прихо ...
Людвиг Вольтман
Наиболее последовательная концепция "политической антропологии" изложена у немецкого антрополога Людвига Вольтмана. В этом сочинении красной нитью проходит мысль о зависимости социально-политического строя и культуры людей от их ...