Обработка и анализ результатов по реализации индивидуальной программы
Страница 2

Рисунок № 6

Индивидуальная реабилитационная программа, заполняемая ежегодно на каждого клиента, позволяет проследить динамику его состояния, вычленить наиболее эффективные способы и средства варьирования реабилитационного воздействия.

Индивидуальная программа позволяет осуществить своевременную коррекцию с учётом изменений психосоматического статуса инвалида, условий и возможностей осуществления реабилитационных мероприятий. Результатами работы по ИПР может служить следующее:

1. увеличение объема движений, речевой активности,

2. коррекция моторики,

3. приобретение бытовых навыков,

4. навыков самообслуживания,

5. профилактика обострений,

6. компенсация функциональных возможностей организма,

7. уменьшение выраженности симптоматики,

8. упорядочение поведения,

9. активизация деятельности,

10.активизация личностных возможностей,

11.приобретение навыков поведения,

12.восстановление коммуникативных способностей,

13.установление социальных связей,

14.выбор профессии и обучение профессии.

15.интеграция в общество.

ИПР в реабилитационном цикле имеет то преимущество, что она учитывает все потенциальные возможности инвалида, что позволяет достигать при адекватных мероприятиях наибольшего успеха.

Среди сотрудников было проведено анкетирование. После обработки анкеты можно сделать следующие выводы.

Первый блок вопросов:

Таблица №2.

Отношение сотрудников к инвалидам с психическими нарушениями.

Положительно

9 (90%)

Отрицательно

0

Равнодушно

1 (10%)

Таким образом, большинство сотрудников к инвалидам к психическим заболеваниям относятся положительно.

Таблица № 3

«Могут ли инвалиды с психическими нарушениями иметь какие-либо дарования?»

да

9 (90%)

нет

0

не знаю

1(10%)

Таким образом, большинство сотрудников считают, что клиенты интерната могут иметь какие-либо дарования, и только один ответил, что не знает.

Рис. 7 Отрицательные черты личности у инвалидов с психическими нарушениями.

Таким образом, большинство сотрудников считают, что на первом месте из отрицательных черт находится недостаток инициативы, на втором недоверие к окружающим и меньше всего считают, что это чувство жалости к себе и все варианты сразу.

.

Рис. 8 Положительные черты личности инвалидов с психическими нарушениями

Таким образом, большинство сотрудников считают, что на первом и на втором месте из положительных черт личности находится доброжелательность и работоспособность, и наименее редкими бывают упорство в достижении цели и уверенность в себе; и один из респондентов посчитал, что у инвалидов с психическими нарушениями вообще нет положительных черт личности.

Таблица № 4

«Какие чувства у вас вызывают инвалиды с психическими нарушениями посещающие музеи, театры, концерты или занимающиеся каким либо творчеством?»

особое уважение

2 (20%)

большое уважение

4 (40%)

некоторое уважение

4 (40%)

никаких чувств

0

Таким образом, большинство сотрудников считают, что такие люди вызывают большое и некоторое уважение, и два респондента считают, что особое уважение. Из ответов на вопросы первого блока можно увидеть, что большинство респондентов в рабочее время относятся к клиентам положительно, стараются соблюдать этические и моральные принципы, а в нерабочее время стараются их не замечать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Формы экономической и социальной поддержки семьи
В стране нет государственной политики экономической поддержки семьи. Хотя некоторые формы экономической и социальной поддержки семьи имеются, но многие прописаны только в законах и не работают на практике. Например, родители, имеющие дете ...

Задачи СЭС
Основными задачами социально-экономической статистики являются: • предоставление сведений, необходимых государственным органам управления для принятия соответствующих решений в области формирования социально-экономической политики и госу ...

Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы
Ожидаемые результаты от реализации республиканской программы: 1. Оптимизация системы государственно-общественного управления в сфере государственной молодежной политики; 2. Повышение эффективности функционирования системы образования и ...