Обработка и анализ результатов по реализации индивидуальной программы
Страница 5

Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната постоянно заботится, уделяет много внимания 60% , 30% считают, что мало заботятся о них и редко уделяют внимание, 10% респондентов затруднились с ответом.

Таблица №13

Степень контроля над клиентом со стороны персонала.

www.modestbank.ru

Полный контроль

3 (30%)

Контролируют, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения

5 (50%)

Не вмешиваются

1 (10%)

Не знаю

1 (10%)

Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната их контролирует, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения, 30% респондентов ощущают над собой полный контроль, 10% респондентов считают, что персонал не вмешивается в из жизнь, 10% респондентов затруднились с ответом.

Таблица №14

Получаешь ли ты необходимое лечение, лекарства, заботу и уход во время болезни?

Да всегда

3 (30%)

Иногда

3 (30%)

Нет, я сам о себе забочусь

4 (40%)

Таким образом, большинство клиентов ответили, что во время болезни они сами о себе заботятся это 40%, 30% респондентов считают, что получают всё необходимое лечение в интернате и 30% респондентов ответили, что получают лечение, но иногда.

Из ответов на вопросы второго блока можно увидеть, что большинство респондентов считают, что персонал интерната постоянно заботится о них и уделяет достаточно много внимания.

Респонденты ощущают постоянный контроль со стороны персонала, но с некоторой свободы в своих действиях. В тот же момент респонденты хотели бы получать больше внимания во время болезни.

Третий блок вопросов:

Рисунок № 12 Участие клиентов в общественных мероприятиях, которые проводятся вне интерната

Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они участвуют в выставках декоративно прикладного творчества и в концертах, меньше участвуют в экскурсиях и редко посещают музеи.

Рисунок № 13 Какие студии по интересам, ты посещаешь и как часто?

Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они посещают студии бисероплетения, рисования, дартс, шашки; менее посещаемыми являются студии аппликации, изонити, вязания; совсем неинтересными клиенты считают студию гарденотерапии.

Рисунок № 14 Каких студий не хватает на реабилитационном отделении

Таким образом, большинство клиентов считают, что на нашем реабилитационном отделении не хватает спортивных студий, кулинарии, музыкальных и студии модной одежды.

Таблица №14

Необходимость студии по интересам на реабилитационном отделении.

Да

9 (90%)

Нет

0

Затрудняюсь ответить

1 (10%)

Большинство клиентов считают, что на реабилитационном отделении нужны студии по интересам.

Таблица №15

Наиболее запомнившиеся мероприятия которые посетили в 2008 году.

Музыкально – развлекательные мероприятия

5 (50%)

Новый год

3 (30%)

Экскурсии

2 (20%)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Типы девиантного поведения
Все многообразие форм отклоняющегося поведения, подразделяется на пять групп: собственно девиантное, аддиктивное, делинквентное (преступное), патохарактерологическое, психопатологическое и девиантное поведение на базе гиперспособностей. ...

Операционализация концептуальных понятий исследования влияния политики на межличностные отношения молодежи
Под операционализацией концептуальных понятий, описывающих предмет исследования понимается процедура определения видовых свойств концептуальных понятий через их особенные частные проявления, которые поддаются наблюдению. Этап операционал ...

Малая социальная группа, ее функции, виды
Малая группа представляет собой небольшое объединение людей (от 2 – 3 до 20 – 30 человек), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Она представляет собой элементарную ячейку общества. В ней че ...