Обработка и анализ результатов по реализации индивидуальной программыСтраница 5
Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната постоянно заботится, уделяет много внимания 60% , 30% считают, что мало заботятся о них и редко уделяют внимание, 10% респондентов затруднились с ответом.
Таблица №13
Степень контроля над клиентом со стороны персонала.
Полный контроль |
3 (30%) |
Контролируют, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения |
5 (50%) |
Не вмешиваются |
1 (10%) |
Не знаю |
1 (10%) |
Таким образом, большинство клиентов считают, что персонал интерната их контролирует, но предоставляют некоторую свободу в действиях и принятии решения, 30% респондентов ощущают над собой полный контроль, 10% респондентов считают, что персонал не вмешивается в из жизнь, 10% респондентов затруднились с ответом.
Таблица №14
Получаешь ли ты необходимое лечение, лекарства, заботу и уход во время болезни?
Да всегда |
3 (30%) |
Иногда |
3 (30%) |
Нет, я сам о себе забочусь |
4 (40%) |
Таким образом, большинство клиентов ответили, что во время болезни они сами о себе заботятся это 40%, 30% респондентов считают, что получают всё необходимое лечение в интернате и 30% респондентов ответили, что получают лечение, но иногда.
Из ответов на вопросы второго блока можно увидеть, что большинство респондентов считают, что персонал интерната постоянно заботится о них и уделяет достаточно много внимания.
Респонденты ощущают постоянный контроль со стороны персонала, но с некоторой свободы в своих действиях. В тот же момент респонденты хотели бы получать больше внимания во время болезни.
Третий блок вопросов:
Рисунок № 12 Участие клиентов в общественных мероприятиях, которые проводятся вне интерната
Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они участвуют в выставках декоративно прикладного творчества и в концертах, меньше участвуют в экскурсиях и редко посещают музеи.
Рисунок № 13 Какие студии по интересам, ты посещаешь и как часто?
Таким образом, большинство клиентов ответили, что чаще всего они посещают студии бисероплетения, рисования, дартс, шашки; менее посещаемыми являются студии аппликации, изонити, вязания; совсем неинтересными клиенты считают студию гарденотерапии.
Рисунок № 14 Каких студий не хватает на реабилитационном отделении
Таким образом, большинство клиентов считают, что на нашем реабилитационном отделении не хватает спортивных студий, кулинарии, музыкальных и студии модной одежды.
Таблица №14
Необходимость студии по интересам на реабилитационном отделении.
Да |
9 (90%) |
Нет |
0 |
Затрудняюсь ответить |
1 (10%) |
Большинство клиентов считают, что на реабилитационном отделении нужны студии по интересам.
Таблица №15
Наиболее запомнившиеся мероприятия которые посетили в 2008 году.
Музыкально – развлекательные мероприятия |
5 (50%) |
Новый год |
3 (30%) |
Экскурсии |
2 (20%) |
Статьи по теме:
Средний класс в России
С началом рыночных реформ в нашей стране начинает формироваться группа людей, которые по своим параметрам напоминали средний класс на Западе. Существенный удар по нарождающемуся среднему классу был нанесен кризисом 1998. Это событие практ ...
Государственная поддержка учителей
Как показывает проведенное нами исследование профессия учителя для многих респондентов оказалась непрестижной и маловостребованной, хотя многие осознают важность роли педагога в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сейчас молоды ...
Отто Аммон и Ваше де Ляпуж
Отто Аммон и Жорж Ваше де Ляпуж первыми выдвинули предложение (и попытались подкрепить его цифрами) о зависимости психических качеств и вообще характера людей,, а также и их социального положения от величины головного указателя. Чем ниже ...