Приложения
Страница 19

5.3 не знаю

5. 4затрудняюсь ответить

6. В оказании какой помощи детям с ОПФР существуют проблемы

6.1 в семейно-бытовой

6.2 психологической

6.3 медицинской

7. Согласовано ли действия специалиста и семьи

7.1 Да

7.2 Скорее да, чем нет

7.3 Скорее нет, чем да

7.4 Нет

8 Является ли помощь детям с ОПФР комплексной со стороны специалистов

8.1 Да

8.2 Частично

8.3 Нет

8.4 Не знаю

9 Что нужно для усовершенствования качества диагностики нарушения развития

9.1 повышения квалификации

9.2 совершенствование диагностического инструментария

9.3использование компьютерных методов

9.4 обеспечение комплексного исследования

10. Для эффективной социализации и обучение детей с ОПФР обучение должно осуществляться

10.1 в специальных классах

10.2 в интегрированных классах

10.3 в специальных школах

11 Знакомы ли вы с современными педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с ребенком?

11.1 Да

11.2 Частично

11.3 Нет

11.4 Затрудняюсь ответить

12 Знакомы ли вы с современными педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с родителями. воспитывающими ребёнка ОПФР?

12.1 Да

12.2 Частично

12.3 Нет

12.4 Затрудняюсь ответить

13 Как вы оцениваете свою профессиональную подготовку

13.1Высокая

13.2 Достаточная

13.3 Низкая

14 Какая форма повышения свой профессиональной подготовки для вас наиболее приемлема

14.1 участие в методических объединениях

14.2 участие в работе семинаров

14.3 самостоятельное изучение специальной литературы

14.4 участие в инновационных образовательных проектах

15 Согласны ли Вы с тем, что необходимо взаимодействие общественных организаций, Советов родителей с учреждениями образования, где воспитываются и обучаются дети с особенностями развития?

15.1Да

15.2 Нет

15.3 Затрудняюсь ответить

А теперь немножко о себе:

16.Ваш пол

16.1Муж.

16.2Жен.

17.Ваш возраст (укажите количество полных лет на сегодняшний день)

18.Уровень вашего образования

18.1 Педагогическое высшее образование

18.2 Специальное педагогическое (дефектологическое) высшее

18.3 Переподготовка по дефектологии на базе высшего педагогического образования

18.4 Медицинское высшее

18.5 Педагогическое среднее специальное

18.6 Специальное педагогическое (дефектологическое) среднее

18.7Медицинское среднее специальное

18.8 Иное высшее

18.9 Иное среднее специальное

19. Ваше место работы

19.1 Город

19.2 Село

20. Ваш профессиональный статус.

20.1 Руководитель учреждения

20.2 Руководитель подразделения

20.3 Специалист (дефектолог, психолог, социальный педагог)

20.4 учитель

21. Специалистом какой категории вы являетесь.

21.1 первой

21.2 второй

21.3 без категории

22 Ваш стажу работы с лицами с особенностями психофизического развития

22.1До 1года

22.2 До 5 лет

22.3 До10 лет

22.4 Более 10 лет

23. С какой категорий детей ОПФР вы работаете

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20


Статьи по теме:

Специфические методологические принципы социального управления
Если общие методологические принципы научного управления социальными процессами отражают больше междисциплинарный подход, то специфические методологические принципы связаны с социологическим аспектом выделения принципов. К ним можно отнес ...

Нормативно-правовая база, регулирующая положение безработных
В соответствии с Законом "О занятости населения в Российской Федерации" государство гарантирует безработным гражданам: - бесплатное получение информации и услуг при содействии в подборе подходящей работы и трудоустройстве при п ...

Здоровье и быт российских пенсионеров
Главное эволюционное изменение возрастного состава населения России, как и всех переживающих демографический переход стран, - его сдвиг в сторону старших воз­растов. В нашей стране общество переживает процесс запаздывающей модернизации со ...