Построение модели системного анализа

В качестве объекта исследования я выбрал актуальный, в связи с происходящими последнее время событиями, вопрос взаимоотношений народов России, в частности народов Кавказского региона с прочими народами России.

При проведении исследования может быть использована изображённая ниже схема.

Основная цель включает в себя две цели второго уровня: сбор и анализ информации. Сбор информации включает в себя сбор информации о субъектах отношений и о среде.

Анализ информации осуществляется путём достижения целей анализа взаимосвязей субъектов отношений, анализа влияния среды и сопоставления двух этих факторов.

Підпис: Определить субъекты,Підпис: Собрать информацию о позиции сторон,Підпис: Собрать информацию о поведенческих особенностях субъектов ,Підпис: Собрать информацию об истории отношений,Підпис: Определить субъекты заинтересованные в тех или иных сценариях,Підпис: Определить ресурсы заинтересованных субъектов ,Підпис: Оценить глубину несовпадений позиций и целей сторон отношений.

,Підпис: Оценить факторы общности и значимость достигнутых сторонами единых мнений.

,Підпис: Сопоставить факторы согласия и противоречий

,Підпис: Оценить возможности влияния заинтересованных в урегулировании ситуации

,Підпис: Оценить возможности влияния заинтересованных в нестабильности.

Рис 1. Схема системного анализа (дерево целей).


Статьи по теме:

Уменьшение миграционного прироста населения с начала 90-х годов
Согласно данным текущего учета миграции миграционный прирост населения России за 1989-2002 годы составил 3,8 млн. человек против 1,8 млн. человек за 1978-1988 годы. При этом миграционный прирост из стран СНГ и Балтии был около 5 млн. чело ...

Статистика населения
Статистика населения имеет своим содержанием изучение численности и состава населения и процессов их изменения во времени. Состав населения – это распределение (группировка) индивидов по качественному признаку. Используются такие признаки ...

Причины отклоняющегося поведения детей и подростков.
Микросреда, в которой вращается современный подрос­ток, весьма неблагоприятна. Он сталкивается в той или иной мере с различными формами отклоняющегося поведения и по дороге в школу, и во дворе, и в общественных местах, и даже дома (в семь ...