Приложения
Страница 8

7. Соблюдать права пациента, включая права на конфиденциальность медицинской информации о пациенте.

8. Готовить пациентов к приему семейного врача на фельдшерско-акушерском пункте.

9. Проводить дородовой и послеродовой патронаж.

10. Осуществлять работу по планированию семьи и репродуктивному здоровью.

11. Организовать совместно со специалистами группы семейных врачей проведение профилактических осмотров детей в дошкольных и школьных учреждениях.

12. Проводить занятия с пациентом (семьей) по контролю заболеваний, оказанию само и взаимопомощи и обучению навыкам ухода за тяжелобольными на дому.

13. Проводить подготовку пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям.

14. Выполнять требования контроля по инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала.

15. Выявлять случаи заболеваний или подозрений на инфекционные заболевания с проведением совместно с эпидемиологом мероприятий по предотвращению дальнейшего распространения.

16. Осуществлять ведение учета и отчетности в соответствии с действующими нормативными документами.

17. Взаимодействовать с айыл окмоту, общественными объединениями и комитетами здоровья по вопросам охраны здоровья населения.

18. Обеспечивать сохранность и эффективное использование медицинского оборудования и имущества.

19. Повышать уровень профессиональных знаний, умений и навыков.

20. Соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте.

III. Права.

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом имеет право:

1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с квалификационной характеристикой.

2. Ставить диагноз и назначать лечение в пределах профессиональной компетенции.

3. Принимать самостоятельные решения по оказанию медицинских услуг при острых и неотложных состояниях.

4. Осуществлять наблюдение за хроническими больными в соответствии с назначениями врача.

5. Проводить наблюдение за беременными и детьми.

6. Выписывать лекарственные средства по Дополнительной программе обязательного медицинского страхования застрахованным гражданам, приписанным к ФАП.

7. Выдавать листки нетрудоспособности на срок до 6 дней и справки.

8. Осуществлять реализацию лекарственных препаратов, предметов санитарии, гигиены и ухода за пациентами при наличии разрешительных документов.

9. Получать информацию, необходимую для выполнения своих функциональных обязанностей.

10. Вносить предложения по совершенствованию качества медицинской помощи населению.

11. Оказывать помощь роженицам при физиологических родах в случае невозможности транспортировки в родильное отделение.

12. Повышать свою квалификацию, проходить аттестацию для присвоения квалификационной категории.

13. Принимать участие в семинарах, совещаниях, конференциях и т.д.

14. Иметь необходимые условия труда, обеспечивающие качественное оказание медико-санитарной помощи населению.

15. Участвовать в работе профессиональных ассоциаций, общественных организаций.

IV. Ответственность.

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом несет ответственность за:

1. Результаты своей работы, качество оказываемой медицинской помощи.

2. Сохранность и эффективное использование вверенного медицинского оборудования, медикаментов, расходного материала.

3. Достоверность, своевременность и сохранность заполняемой медицинской документации.

4. За невыполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него профессиональных обязанностей заведующего фельдшерско-акушерским пунктом несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

Приложение 4

к приказу Минздрава КР

№ _ « _» 2006 г.

Квалификационная характеристика

акушерки фельдшерско-акушерского пункта

1. Общие знания

Акушерка должна знать:

- профессиональное назначение, функциональные обязанности, права и ответственность специалиста;

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Статьи по теме:

Статистическое изучение численности населения области
Для характеристики численности населения представим имеющиеся данные о численности населения. Представим данные из приложения А. Таблица 2.1 - Численность населения Курской области на 2005-2007 г. Наименование показателей 2005 год ...

Предложения по организации информационно-просветительских программ (различных форм)
а) Для детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах То, каким было наше детство, - очень важно для каждого ребенка, поскольку оно отразиться в нашей взрослой жизни. Что стало основой для нашего дальнейшего развития – любовь ...

Согласование методологических стратегий. Плюрализм или синтез?
Совместимы ли методологические стратегии? Можно ли их согласовать друг с другом? Означает ли использование одного подхода практическую невозможность использования другого? Попытаемся ответить на эти вопросы, характеризуя уже сложившиеся и ...