Приложения
Страница 16

4. Санитарка непосредственно подчиняется заведующему фельдшерско-акушерского пункта.

Приложение 9

к приказу Минздрава КР

« _» 2006 г. № _

Санитарные требования к фельдшерско-акушерскому пункту

Структура фельдшерско-акушерского пункта

Кабинет приема фельдшера - 1

Кабинет приема акушерки - 1

Кабинет процедурный/прививочный - 1

Комната ожидания

1. Требования к процедурному и акушерскому кабинетам:

- рекомендуемая площадь помещений должна быть не менее 18м 2 .

- поверхность стен, потолков и полов помещений должна быть гладкой, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой при использовании моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в установленном порядке.

Требования к водоснабжению и канализации:

- учреждение должно быть оборудовано водопроводом, канализацией (если имеется централизованное водоснабжение и общепоселковая система канализации) или должно иметь местный септик.

Требования к освещению:

- помещения фельдшерско-акушерского пункта должны иметь естественное и искусственное освещение.

Требования к отоплению:

- фельдшерско-акушерский пункт может иметь местное отопление (печное, электрическое или смешанное).

Требования к вентиляции:

- помещения оборудуются естественной вентиляцией (форточки, откидные фрамуги и др.), оборудованные системой фиксации.

Основание: СанПиН-2.1.3.003-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров».

6. Требования к прививочному кабинету:

- внутренняя отделка должна быть гладкой, выдерживающей влажную уборку и дезинфекцию.

- кабинет должен иметь естественное освещение, подключение к водопроводу, канализации, отоплению, раковину для мытья рук.

- при отсутствии централизованного водоснабжения и канализации необходимо предусмотреть умывальник для рук.

- кабинет должен иметь следующее оборудование и инвентарь:

1) холодильник достаточной емкости для хранения вакцин, с маркированными полками и термометром;

2) термоконтейнер или холодовая сумка для транспортировки и хранения вакцин с двойным комплектом хладоэлементов;

3) медицинский стол для подготовки вакцин к использованию;

4) медицинские шкафы для хранения медикаментов и инструментов, документации;

5) рабочий стол и стулья;

6) пеленальный стол и (или) медицинская кушетка.

Основание: Приказ Министерства здравоохранения Кыргызской Республики от 7.10.2003г № 430 «О совершенствовании безопасной практики иммунизации и системы эпиднадзора за поствакцинальными осложнениями»:

Приложение 10

к приказу Минздрава КР

« _» 2006 г. № _

Перечень оборудования для фельдшерско-акушерского пункта

№ Наименование предметов оборудования

Количество

I. Аппараты и приборы

1 Глюкометр 1

2 Весы для взрослых 2

3 Электронные весы детские, настольные 1

4 Ростомер для взрослых 1

5 Ростомер для новорожденных 1

6 Таблица для определения остроты зрения Головина-Сивцева или РОРБА 1

7 Отоскоп 1

8 Пикфлоуметр 1

10 Таймер 1

11 Гемоглобинометр по Сали 1

12 Лампа бактериоцидная -портативная 1

13 Коробка (бикс) стерилизационная – набор из 2 штук разных размеров 4

14 Контейнер для транспортировки мокроты по потребности

15 Сухожаровой шкаф 1

16 Лампа смотровая 1

17 Отсос механический 1

18 Мешок Амбу (Набор ручной ИВЛ) 1

21 Холодильник 1- камерный с предохранителем 1

23 Термосумка 1

24 Резервуар для льда (холодовые элементы) 10

II. Медицинский инструментарий

1 Тонометр 1

2 Стетофонендоскоп 1

3 Стетоскоп акушерский 1

4 Шпатель для языка 25

5 Шпатель гинекологический по Эйеру 1

6 Корнцанг изогнутый и прямой 3

7 Пинцеты (хирургический и анатомический) 4

8 Иглодержатель 1

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Статьи по теме:

Прогнозирование социальных процессов. Теоретико-методологические аспекты
Прогнозирование это поиск, путь от незнания к знанию, предвидение того, что на сегодня отсутствует, но что может быть. Способность представить будущее, мощное оружие. Оно расширяет право выбора: маневрирование, нахождение оптимальных вари ...

Одаренность – это дар природы? Или….?
Формирование личности человека - это последовательное изменение и усложнение системы отношений к окружающему миру, природе, труду, другим людям и к себе. Оно происходит на протяжении всей его жизни. Особенно важен при этом детский и юноше ...

Основные направления работы социального педагога с малообеспеченными семьями
К основным направлениям работы социального педагога с малообеспеченными семьями можно отнести: - выявление такого рода семей, наблюдение за ними, изучение их состояния, потребностей, специфики воспитания детей и внутрисемейных отношений, ...