Развитие социальной ответственности в предпринимательской деятельности в России
Страница 5

Информация » Социальная ответственность в предпринимательской деятельности » Развитие социальной ответственности в предпринимательской деятельности в России

Итак, в целом отношение к социальной ответственности бизнеса довольно скептичное. Поэтому, предпринимательство должно более ответственно участвовать в решении болезненных проблем в сфере трудовых отношений, развивать эффективное производство, создавая новые рабочие места, обеспечивая достойную оплату труда.

Приоритетной задачей должна стать борьба с бедностью, адресная поддержка беднейших слоев населения. Предприниматели должны активно участвовать в социальном обустройстве тех территорий, где они оперируют. Пристального внимания требует проблема массовой безнадзорности детей. При этом встает проблема игнорирования налоговым законодательством благотворительной деятельности частных предприятий. А ведь хотя бы частичное отнесение доходов, потраченных на благотворительные цели, к затратам, необлагаемым налогами, могло бы стать мощным стимулов для развития социальной ответственности малого бизнеса.

В последние годы предприниматель не только размышляет о своей социальной роли, но и уже проявляет социальную активность,

хотя она во многом носит закрытый для общественности характер по причинам неразвитой налоговой системы в стране и негативным отношением к бизнес-сообществу в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Семья как основной агент социализации и социальной адаптации детей с ОПФР
Семья как общественный институт осуществляет функцию социализации ребенка. Однако бесспорно признано наличие деструктивных изменений в таких семьях, воспитывающих детей с особенностями развития. И, в связи с тем, что именно в семье склады ...

Влияние самооценки и состояния тревожности на социальную адаптацию подростков
Мы выяснили, что воспитание в семье и школе, сами родители и учителя влияют на протекание процесса развития личности подростка, на становление его самосознания, Я - концепции, самооценки. Как записала Захарова А.В.: «самооценка - важнейш ...

Организация
В борьбе за восприимчивость к изменениям компании состязаются в скорости разрушения бюрократических структур Второй Волны. Рынки, технологии и нужды потребителей меняются в наши дни настолько быстро и оказывают столько различных воздейст ...