Приложения
Страница 4

Приложение 4

Глубинное интервью

1. Ваш возраст

18-22 года

22-27 лет

27-35 лет

35-40 лет

40-50 лет

старше 50 лет

2. Сколько в Вашей семье человек, кроме Вас и сколько среди них иждивенцев?

3. Сколько лет Вы работаете на флоте?

0-1 год

1-3 года

3-6 лет

6-10 лет

свыше 10 лет

4. Ваше образование (по диплому которого работаете)

Высшее техническое

Высшее гуманитарное или естественно-научное

Среднее специальное (техническое)

Среднее специальное (другое)

5. На какой должности Вы работаете?

Командующий состав, должность….

Рядовой, должность…

6. Имеете ли Вы образование кроме морского? Можно отметить несколько вариантов

Нет.

Да, техническое

Да, гуманитарное

Да, естественнонаучное

7. Почему Вы решили получать морское образование?

Так решили мои родители

Потому что эту профессию имеют мои близкие родственники

У моряков хорошая заработная плата

Эта профессия очень романтична и привлекает женщин

Моряком быть модно

8. Кем Вы работали в последние 5 лет?

Моряком

Работал на берегу, но по морскому диплому

Работал по другой специальности. Уточнить

Учился

Не работал.

9. Если Вы в последние 5 лет работали на берегу, укажите, пожалуйста, кем, если нет, переходите к вопросу 9

……………………….

10. Почему Вы приняли решение оставить предыдущую профессию?

Она мне надоела

Не устраивала заработная плата

Не смог реализоваться в профессии

Не достиг высоких результатов

Другое ….

11. Почему Вы выбрали профессию моряка? Расставьте причины от наиболее значимой к наименее значимой.

Высокая заработная плата

Отсутствие работы на берегу

Престижность профессии

Задержка выплат на берегу

Мне нравится работать в море

У меня жилищные трудности, а так я могу жить на судне

Люблю путешествия

Другое (уточнить)

12. Удовлетворены ли Вы профессией моряка?

Полностью, собираюсь работать ещё много лет

Да, думаю, ещё пару лет буду работать

Нет, работаю только из-за денег, как только смогу уйти уйду

Мне всё равно где работать, а здесь привык

[1] Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка 2008 г.; М.: Оникс

[2] Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. — М., 1996

[3] Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. — М., 1991 с.245

[4] Парсонс Т. Система современных обществ М.: Аспект-Пресс, 1997

[5] Пасрсонс Т. О структуре социального действия М.: Академический проект, 2000

[6] Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998

[7] Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник/Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.

[8] Эриксон Р., Голдторп Д. "Постоянное течение. Изучение классовой мобильности в индустриальных обществах", Оксфорд: Кларендон Пресс, 1992 г.

[9] Treiman Donald J. Occupational Prestige in Comparative Perspective // Social Stratification in Sociological Perspective / Ed. By David B. Grusky. Westview Press, 1994, p. 208-209

[10] Заславская Т. Социология экономической жизни: очерки теории М., 1991

[11] Лакан Ж. Семинары. Книга 2. «Я» в теории Фрейда и в технике психоанализа (1954—1955) М: Гнозис/Логос, 1999

[12] А. Маслоу «Теория человеческой мотивации» СПб.: Евразия, 1999.

[13] Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. — Мн.: Книжный Дом, 2003

[14] Неманов И.Н. Промышленная революция в Великобритании и утопический коммунизм Роберта Оуэна. Смоленск, 1987

[15] В. И. Кондауров, А. С. Страданченков «Социология», М., «Инфра-М», 2000 г

[16] Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – М.: Речь, 2005.

[17] Листопад Е. Моряк-профессия престижная.- «Клайпедский вестник» №29 (699) 2008. с.14-18

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Показатели доходов населения
Уровень жизни во многом определяется доходами населения, от которых главным образом и зависит степень удовлетворения личных потребностей. Источниками дохода населения являются: оплата труда; доходы работников от предприятий и организац ...

Использование кейс-стади в практике социальной работы
Изучение и составление истории семьи-клиента - одна из главных составляющих технологий патроната. Описанный ниже метод изучения истории отдельного случая семейной жизни можно правомерно назвать аналитико-преобразующим и действенно преобра ...

Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Научно-теоретические основы анализа проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
История развития проблемы инвалидности свидетельствует о том, что она прошла сложный путь - начиная от физического уничтожения, непризнания изоляции «неполноценных членов» до необходимости интеграции лиц с различными физическими дефектами ...