Приложения
Страница 3

Приложение 3

Бланк контент-анализа

Единицы анализа/единицы счета

1

2

3

4

5

6

Итого

1. 18-22, 22-27, 27-35, 35-40, 40-50, свыше 50 лет\шт

18-22

77

22-27

393

27-35

993

35-40

735

40-50

1849

Свыше 50

953

5000

2. Наименование должности

(высшее образование)

Капитан

482

Ст. помощ. Капит.

774

2 помощ Капит.

522

3 помощ. Капит

247

Старший механик

614

2 механик

429

3068

3. Наименование должности (среднее образование)

Матрос/ матрос с опытом

Боцман

73

Повар/ официант

Электро-механик

310

Кадет

182

Монтёр

368

1932

4. «женат», «разведён», «Не был женат». «вдовец»

Женат

3512

Разведён

588

Вдовец

16

Не был женат

1084

5000

5. «0», «1», «2», «3», «4», «5»

0

1907

1

1579

2

1382

3

127

4

4

5

1

5000

6.«СПб», «Москва», «Самара», «Новосибирск», «Екатеринбург», «Казань»

СПб

2178

Москва

117

Самара

135

Новосибирск

3

Екатеринбург

2

Казань

5

2638

6.«Омск», «Нижний Новгород», «Ростов-на-Дону», «Уфа», «Челябинск»

Омск

15

Ниж.

Новг

130

Ростов на Дону

47

Уфа

3

Челябинск

3

7. Все поселения, не включённые в список больших городов.

2362

8. Не указан опыт работы в 2007-2008 годах, указан опыт работы до начала 2007 года и после ноября 2009

354

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Элитное образование в США
Первые элитные школы стали возникать в английских колониях на восточном побережье Северной Америки, главным образом в Новой Англии в XVII веке. Естественно, в качестве образца рассматривались знаменитые английские элитные школы - Итон, Хэ ...

Виды, формы негативного поведения подростков, формирующиеся под влиянием отрицательных условий
При нарушениях процесса социализации, обусловленных неблагоприятными факторами. Среды, из-за невозможности удовлетворения потребностей ребенка, у детей и подростков могут возникать самые различные формы отклоняющегося поведения. Когда мы ...

Анализ реализации индивидуальной программы реабилитации людей с ограниченными возможностями в условиях психоневрологического интерната (на примере Вологодского психоневрологического интерната №1). О
Целью практической части исследования является анализ особенностей реализации индивидуальной программы реабилитации людей с ограниченными возможностями в условиях психоневрологических интернатах (на примере государственного учреждения Вол ...