Особенности влияния политики на межличностные отношения молодежи (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования). Особенности формирования негативного влияние политики
Страница 4

Информация » Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов) » Особенности влияния политики на межличностные отношения молодежи (Аналитическая часть на примере выбранного эмпирического объекта исследования). Особенности формирования негативного влияние политики

№8.

Может ли межгосударственный конфликт влиять на межличностные отношения людей разных национальностей?

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

может и должен

20

41,7

41,7

41,7

нет, эти две области не связаны

23

47,9

47,9

89,6

может, но не должен

5

10,4

10,4

100,0

Total

48

100,0

100,0

Большинство ответов гласит, что эти две области не связаны, это говорит о том, что в сознании молодежи сидят правильные ценности о том, что проблемы государств должны решаться на государственном уровне, что молодежь не должна быть вовлечена в это. Только опять получается нестыковка, ведь в реальной ситуации и жизненной практике все с точностью наоборот. Вывод можно сделать следующий: сознательно молодежь знает, что хорошо, а что плохо и понимает что проблемы государств не должны влиять на отношение молодежи, но СМИ, как я уже подчеркивала в начале проекта, оказывает влияние на внутреннее сознание молодежи, т.е молодежь неосознанно, не думая сознательно, выступает против молодежи конфликтующей страны, что в принципе и доказывает выдвинутую мной гипотезу № 2.

№9.

Часто ли Вы слышите негативные отзывы о представителях других национальностей?

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

да, об этом говорят везде

18

37,5

37,5

37,5

иногда слышу

27

56,3

56,3

93,8

редко

3

6,3

6,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Молодежь часто получает негативную информацию о приезжих людях, это факт, но вот откуда именно они получают эту информацию, мы узнает из таблиц подкатом:

№10.

Откуда? от друзей

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

да

21

43,8

43,8

43,8

нет

27

56,3

56,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

от СМИ

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

да

20

41,7

41,7

41,7

нет

28

58,3

58,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Анализ деятельности некоммерческого партнерства «Семейная корпорация «Фортуна» г. Пермь по реализации технологий формирования культуры молодой семьи, использование новых технологий работы с молодыми
Рассмотрим реализацию технологий социально-культурной работы по формированию культуры молодой семьи, осуществляемой на базе Некоммерческого партнерства «Семейная корпорация «Фортуна», г. Пермь. Семейная корпорация «Фортуна» является уник ...

Суперборьба
Наша цивилизация входит и в нашу жизнь, но слепой человек всюду старается подавить ее. Она приносит с собой новые семейные отношения, изменения в стиле работы, в любви, в жизни, новую экономику, новые политические конфликты и, кроме того, ...

Школа административного управления Г. Саймона.
Первые труды лауреата Нобелевской премии, выдающегося американского ученого в области социальных, политических, экономических и математических наук, специалиста по проблемам организаций и управления Герберта Саймона (1916-2001) были посвя ...