Обоснование и построение гипотез-следствий исследования
Страница 1

Построив и обосновав показатели для зависимых и независимых переменных, перехожу к формулировке и объяснению гипотез-следствий.

Общая структура гипотез в социологическом исследовании выглядит следующим образом:

ЕСЛИ"Чем больше (меньше) НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, тем больше (меньше) ЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, ТО www.keepbanks.ru

" Чем больше (меньше) НЕЗАВИСИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, тем больше (меньше) ЗАВИСИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ".

Я уже формулировала гипотезы - основания:

1)

Если "

Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения"

2)

Если "

Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности "

3)

Если "

Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем"

Теперь на основе проделанной работы сформулирую гипотезы-следствия. Так как мы строим описательно- объяснительные гипотезы, то соответственно гипотеза-следствие является второй посылкой, которая утверждает или отрицает первую посылку (гипотезу – основание).

Гипотезы-следствия из первой гипотезы-основания

ЕСЛИ"Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения", ТО:

1) "

Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные и многие другие отношения, которые в будущем могут развиваться и сделать страну более сильной и единой, т.к конфликты между государствами не решаются на государственном уровне, а переходят на уровень конфликта народов, то межличностный конфликт неизбежен".

2) "

Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения, в частности развивать деловые отношения, которые были бы полезны как и одной так и другой стране (деловые отношения не на уровне государственных, а на уровне частных компаний)".

Гипотезы-следствия из второй гипотезы-основания

ЕСЛИ" Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности

", ТО:

1)"Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности и не рушит отношения, сложившиеся до самого конфликта, руководствуясь политической ситуации в стране и «гипнотизируясь» СМИ. ".

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Основные показатели неблагополучия семей
Рассматривая показатели неблагополучия семьи, нужно назвать также болезнь или инвалидность одного из родителей. В таких семьях, как правило, внешние конфликты не наблюдаются, но постепенно происходит фактическая утрата влияния родителей н ...

Особенности организации социальной работы в Центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Современная семья переживает сложный период развития: осуществляется переход от традиционной модели семьи к новой, меняются виды семейных отношений. В последнее время значительно возрастает число разводов; снижается рождаемость при однов ...

Численность рабочего класса
Современная численность рабочего класса в России может быть определена примерно в 30 млн. человек. Из них квалифицированных рабочих – 21 018 тыс. чел.; неквалифицированных – 8363 тыс. чел.; рабочих ЖКХ, рекламных служб, телестудий и т.п. ...