Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области
Страница 3

Информация » Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области » Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области

По неофициальным данным, общая численность скинхедов в Новосибирске – порядка 500 человек. Движение не имеет четко структурированной организации, в Новосибирске действует сразу несколько банд по 20-50 человек. Строгой иерархии в банде нет. Область влияния группировки обычно ограничивается районом проживания, при этом скинхеды активно взаимодействуют между своими бандами. Члены группировки – подростки от 15 и старше.

Местные банды активно сотрудничают не только между собой, но и с «единомышленниками» из соседних регионов. Скинхеды из Омска, Томска, Барнаула и Кемерово периодически приезжают в Новосибирск на совместные акции, иногда в сибирской глубинке оказываются деятели «знаменитых» московские группировок.

Тем не менее, массовых организованных группировок националистического толка в Новосибирской области все же нет, и проявления этнической нетерпимости носят эпизодический характер. Но не смотря на то, что этнорасовые проблемы для Новосибирской области, как и для Сибири в целом, не характерны, они все же являются реальной проблемой.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Конфликты в практике волонтерской деятельности
Наиболее широкое распространение в понимании конфликта получили два подхода. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, т.е. весьма широко. При таком подходе конфликты возможны и в неживой природе. Друго ...

Понятие коллектива, основные признаки и классификация коллективов
Коллектив (от лат. collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации. Группа может выступать в качестве ...

Учение – социокультурная деятельность
Учение означает основное внутреннее содержание образования. Пока учение не будет рассматриваться как непосредственная предметная область социологии образования, пока данная наука не сможет проникнуть в суть процесса учения (выразить его ...