Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области
Страница 3

Информация » Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области » Анализ этносоциальных и этнополитических процессов в Новосибирской области

По неофициальным данным, общая численность скинхедов в Новосибирске – порядка 500 человек. Движение не имеет четко структурированной организации, в Новосибирске действует сразу несколько банд по 20-50 человек. Строгой иерархии в банде нет. Область влияния группировки обычно ограничивается районом проживания, при этом скинхеды активно взаимодействуют между своими бандами. Члены группировки – подростки от 15 и старше.

Местные банды активно сотрудничают не только между собой, но и с «единомышленниками» из соседних регионов. Скинхеды из Омска, Томска, Барнаула и Кемерово периодически приезжают в Новосибирск на совместные акции, иногда в сибирской глубинке оказываются деятели «знаменитых» московские группировок.

Тем не менее, массовых организованных группировок националистического толка в Новосибирской области все же нет, и проявления этнической нетерпимости носят эпизодический характер. Но не смотря на то, что этнорасовые проблемы для Новосибирской области, как и для Сибири в целом, не характерны, они все же являются реальной проблемой.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Социология элитного образования. Сравнительный анализ
Проблема элитного образования и социальной справедливости - одна из важных проблем социологии образования, предмет которой - система образования как социальный институт, ее взаимоотношение с другими структурными элементами общества, с общ ...

Доиндустриальное общество
В периодизации истории человечества традиционное общество занимает самый большой отрезок времени. В нем различают три исторические эпохи: первобытность, рабовладельческую античность и средневековый феодализм. Для традиционного общества х ...

Рекомендации
В целом существует четыре фактора, которые возможно использовать при проектировании ПР-кампании. Этими факторами являются: разобщенность фирм между собой, отсутствие единых стандартов, не эффективность рекламы, клиент нас не понимает. С н ...