Заключение.
Страница 2

[15] Бреева Е.Б. "Дети в современном обществе", М., 1999, c. 145

[16] Смирнов С.В. "Семейное неблагополучие в аспекте деятельности органов внутренних дел" // "Семья в процессе развития", М, 1999, с. 32.

[17] Беличева С.А. "Основы превентивной психологии", М., 1994, с 73.

[18] Стебихова Ю.А. «Досуговое неравенство как фактор социальной дифференциации», Саратов, 2006, с. 8.

[19] Аванесова Г.А «Культурно-досуговая деятельность», М. 2006, с. 7.

[20] Платонова Н.М. «Основы социальной педагогики», СПб, 1997, с. 25.

[21] Ерошенков И.Н. «Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков», М., 2004, с. 63.

[22] Грецов А.Г. «Эмоциональные отношения подростков со сверстниками» // Регуш Л.А. «Психология современного подростка», Спб, 2005, с. 62.

[23] Москвичев В.В. «Социальная работа с несовершеннолетними: опыт организации социальной службы», М., 2000, с.5.

[24] Терентьева А.В., Ивашин О.И., Москвичев В.В. «Реабилитационно-профилактическая программа клуб «Перекресток». Методическое пособие», М., 2000, с.11.

[25] Селенина Е.В. «Методическое пособие по организации реабилитационного досуга для детей и подростков группы риска по социальному сиротству».

[26] Там же.

[27] Беличева С.А. «Основы превентивной психологии», М., 1994, с. 126.

[28] Невярович Н.Е. «Игры в пространстве серьезного», СПб, 2003, с.32.

[29] Яшина Е., Камалдинов Д., Петрова О. «Я хочу провести тренинг», Новосибирск, 2003, с.7.

[30] Терентьева А.В., Ивашин О.И., Москвичев В.В. «Реабилитационно-профилактическая программа клуб «Перекресток». Методическое пособие», М., 2000, с. 26.

[31] Паспорт программы «Дети и семья» // ФЦП «Дети России» от 21 марта 2007 г., №172, с. 7.

[32] Приложение №5 к ФЦП «Дети России» от 21 марта 2007 г., №172.

[33] Паспорт программы «Дети и семья» // ФЦП «Дети России» от 21 марта 2007 г., №172, с. 10.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Механизмы развития личности и ее социального бытия
В отечественной психологии утвердилось положение о том, что личность развивается через «присвоение» своей «всесторонней» сущности: «личность человека тоже «производится» - создается общественными отношениями, в которые индивид вступает в ...

Профессиональное самоопределение как фактор социализации молодежи
Функционирование социального института образования связано с удовлетворением двух типов взаимосвязанных фундаментальных потребностей общества – социализации его членов и подготовку их к различным социальным ролям. Вместе с тем круг задач, ...

Устная фаза
Развитие речи, языка - объективный процесс в развитии общества. Речь – это отражение мыслительных процессов и ее культура отражает уровень развитие человека.[3] К обмену новостями или информацией люди стремились во все времена, даже в д ...