Проблемы и перспективы реализации реабилитационного досуга для детей группы риска.
Страница 2

Информация » Реабилитационный досуг для детей группы риска » Проблемы и перспективы реализации реабилитационного досуга для детей группы риска.

- содействие в ресурсном обеспечении учреждений, осуществляющих адаптацию и реабилитацию детей, находящихся в социально опасном положении.

Реализация мероприятий направления «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.

В результате к 2011 году предполагается:[33]

ü снизить удельный вес безнадзорных детей до 2,17 процента общей численности детского населения;

ü увеличить удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, до 83,3 процента общего количества безнадзорных и беспризорных детей.

Как видно перед нашей страной поставлены весьма амбициозные задачи. Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что меры по развитию новых реабилитационных технологий в России имеют место быть. В документе довольно ясно прослеживается тенденция к применению инновационных программ по реабилитации детей группы риска, среди которых организации досуга уделяется не последнее место. Однако большинство положений в документе носит весьма размытый характер, что говорит о том, что данное направление еще очень молодое и не укоренилось в сознании людей.

Общий вывод можно сделать следующий: концепция реабилитационного досуга в перспективе имеет огромный потенциал, однако чтобы ей развиваться динамичнее и стремительней, существующим организациям реабилитационного досуга необходимо участвовать в грантах и привлекать все большее внимание третьего сектора экономики: благотворительных организаций, частных фирм и некоммерческих организаций.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Выборочный метод: определение и истоки
Задача построения выборки возникает всякий раз, когда необходимо собрать информацию о некоторой группе или большой совокупности людей. Выборку в той или иной форме используют в ориентированных на «жесткие» статистические методы опросах, в ...

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...

Особенности бедности в России
Увеличение доли бедных в стране в конце XX – начале XXЙ века, как известно, было связано с кризисным спадом производства, резким снижением трудовых доходов и возникновением массовой безработицы на фоне радикальных экономических реформ и я ...