Экстремизм в молодежной среде
Страница 7

Информация » Экстремизм в молодежной среде

Современная история показывает, что от националистических движений не избавлены ни высокоразвитые, ни традиционные, ни бывшие социалистические страны, что нередко приводит к вооруженным столкновениям на межнациональной почве, влекущими за собой человеческие жертвы.

Как свидетельствует зарубежный и отечественный опыт, конфликты на почве национальной, этнической и другой неприязни носят затяжной характер. Выход из состояния конфликта – процесс длительный и болезненный, требующий многочисленных усилий со стороны государственных органов, общественных организаций, институтов гражданского общества, политических партий и движений

Для каждого общества роль такого события как случаи проявления национализма и ксенофобии, следует рассматривать как особый сигнал беспокойствия и тревожности, так как за этим может следовать открытое противостояние, в том числе и вооруженное

Поэтому особую важность приобретает деятельность по своевременному предупреждению обострения межнациональных обострений.

В свою очередь предупреждение межнациональных конфликтов представляет собой исключительно сложную задачу, поскольку это явление порождается многими социальными, политическими, психологическими, экономическими, историческими и иными причинами. Следовательно такие причины должны быть объектами профилактического вмешательства со стороны органов государственной власти, правоохранительных в особенности. Эффективность деятельности ОВД по предупреждению и пресечению противозаконных деяний на национальной почве будет достигнута, если государственные органы власти серьезно будут работать над вопросами разрешения накопившихся проблем.

Общие предпосылки:

  • Осознание и вовлечение со стороны взрослых ( родителей, учителей).

Мероприятия на уровне школы:

· Анкетное обследование;

· День общешкольного совещания;

· Усиленный надзор во время перемен;

· Встречи родителей с учителями (родительские собрания);  

Мероприятия на уровне класса:

· Установление классных правил антиагрессивного поведения;

· Встречи класса.  

Мероприятия на индивидуальном уровне:

· Серьезные беседы с задирами и жертвами агрессивного поведения;

· Серьезные разговоры с родителями замеченных учащихся;

· Изобретательность родителей и учителей .

Комплекс мер по борьбе с проблемой детской жестокости и агрессивности в школе

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи по теме:

Школа административного управления Г. Саймона
Первые труды лауреата Нобелевской премии, выдающегося американского ученого в области социальных, политических, экономических и математических наук, специалиста по проблемам организаций и управления Герберта Саймона (1916-2001) были посвя ...

Приложения
Приложение 1 Социально-правовая работа в Центре помощи детям, оставшихся без попечения родителей «Аистенок» Запланированные мероприятия Реально выполненные мероприятия Комментарии Социально-правовая работа. Прием ...

Современный этап в развитии социологии управления в мире
В 60-70-х годах XX века в мировой управленческой мысли все более явственно на передовые позиции выходит системный подход в управлении,базирующийся на теории систем. Наиболее известными представителями этого на-правления являются уже упоми ...