Каузометрический опрос
Страница 3

Factor 2 Prp.Totl - 19,76%Expl.Var - 7,02

Ужесточение налоговых законов 1993

0,79

Разрастание налогового ведомства

0,78

Законодательный хаос 1990

0,76

Незаконная коммерческая деятельность 1989

0,75

Потребность в хороших бухгалтерах 1990

0,74

Появление новых налоговых законов 1991

0,73

Нет правил игры 1989

0,67

Возникновение ИНН 1993

0,63

Введение новых налогов, пересмотр старых 2008

0,62

Появляются коммерсанты 1989

0,59

Коммерсант не разбирается в налоговом законодательстве 1989

0,53

Третий фактор. Демонстрирует обратную закономерность, в отличие от первого. Здесь положительное значение приняли события, относящиеся к настоящему и прошлому, а отрицательными стали события будущего, за исключением нескольких относящихся к настоящему и прошлому. Данная тенденция говорит о том, что снижение одних корреляционных характеристик приведет к увеличению противоположных. Существующая не эффективная, непонятная потребителю реклама. Разобщенность рынка и отсутствие в нем своих стандартов, где существует много фирм с плохим, некачественным обслуживанием клиентов. Малые объемы рекламы в прошлом, также отсутствие знаний налогового законодательства у коммерсантов и происходящая в это время перестройка. Все это может постепенно уменьшаться при условии будущего прислушивания государства к советам профессиональных ассоциаций, общественных организаций, также появление новых авторитетных фирм сможет способствовать уменьшению отрицательных тенденций. В настоящем уже происходят события, которые можно противопоставить отрицательным моментам, такие как повышение налоговой грамотности общества в целом, существующие определенные правила игры. Наличие большего числа характеристик с высокой положительной корреляцией, чем отрицательных характеристик, показывает нам высокую степень доминирования явно пессимистической оценки настоящего положения. Данный фактор представляет собой набор событий предполагаемых как способ исправления существующей ситуации, сценарий желаемых будущих изменений.

Factor 3 Prp.Totl - 8,98%Expl.Var - 5,02

Не эффективная, непонятная реклама

0,85

Прислушивание государства к советам ассоциации консультантов 2007

-0,58

Рынок консультационных фирм разобщен, нет единых стандартов.

0,85

Возникновение ИНН 1993

-0,35

Много фирм с плохим обслуживанием

0,74

Появление новых авторитетных фирм 2006

-0,30

Мало рекламы 1994

0,71

Повышение налоговой грамотности общества в целом

-0,28

Коммерсант не разбираются в налоговом законодательстве 1989

0,48

Определены правила игры

- 0,28

Перестройка 1989

0,48

Появление внутри рынка своих норм, традиций, праздников 2007

-0,20

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Теоретические основы социологического исследования влияния политики на межличностные отношения молодежи (предмет исследования)
При определении теоретических основ предмета исследования необходимо указать те теоретические подходы, которые будут использоваться при описании свойств и характера их взаимосвязи в рамках предмета данного исследования. ...

Прогнозирование методом экстраполяции
Прогнозирование методом экстраполяции позволяет осуществить прогноз на ближайшее время. Проанализируем тенденцию развития среднего размера пенсий в Чувашии. Годы Размер пенсии, руб. t, пенсия за год t2 yt yt=a0+a1t ...

Реализация социальной политики в области помощи инвалидам
Проблема инвалидности занимает одно из центральных мест в области мировых медико-социальных проблем, поскольку во всех странах есть люди с ограниченными возможностями и их число постоянно растет. Данные Министерства статистики свидетельс ...