Каузометрический опрос
Страница 3

Factor 2 Prp.Totl - 19,76%Expl.Var - 7,02

Ужесточение налоговых законов 1993

0,79

Разрастание налогового ведомства

0,78

Законодательный хаос 1990

0,76

Незаконная коммерческая деятельность 1989

0,75

Потребность в хороших бухгалтерах 1990

0,74

Появление новых налоговых законов 1991

0,73

Нет правил игры 1989

0,67

Возникновение ИНН 1993

0,63

Введение новых налогов, пересмотр старых 2008

0,62

Появляются коммерсанты 1989

0,59

Коммерсант не разбирается в налоговом законодательстве 1989

0,53

Третий фактор. Демонстрирует обратную закономерность, в отличие от первого. Здесь положительное значение приняли события, относящиеся к настоящему и прошлому, а отрицательными стали события будущего, за исключением нескольких относящихся к настоящему и прошлому. Данная тенденция говорит о том, что снижение одних корреляционных характеристик приведет к увеличению противоположных. Существующая не эффективная, непонятная потребителю реклама. Разобщенность рынка и отсутствие в нем своих стандартов, где существует много фирм с плохим, некачественным обслуживанием клиентов. Малые объемы рекламы в прошлом, также отсутствие знаний налогового законодательства у коммерсантов и происходящая в это время перестройка. Все это может постепенно уменьшаться при условии будущего прислушивания государства к советам профессиональных ассоциаций, общественных организаций, также появление новых авторитетных фирм сможет способствовать уменьшению отрицательных тенденций. В настоящем уже происходят события, которые можно противопоставить отрицательным моментам, такие как повышение налоговой грамотности общества в целом, существующие определенные правила игры. Наличие большего числа характеристик с высокой положительной корреляцией, чем отрицательных характеристик, показывает нам высокую степень доминирования явно пессимистической оценки настоящего положения. Данный фактор представляет собой набор событий предполагаемых как способ исправления существующей ситуации, сценарий желаемых будущих изменений.

Factor 3 Prp.Totl - 8,98%Expl.Var - 5,02

Не эффективная, непонятная реклама

0,85

Прислушивание государства к советам ассоциации консультантов 2007

-0,58

Рынок консультационных фирм разобщен, нет единых стандартов.

0,85

Возникновение ИНН 1993

-0,35

Много фирм с плохим обслуживанием

0,74

Появление новых авторитетных фирм 2006

-0,30

Мало рекламы 1994

0,71

Повышение налоговой грамотности общества в целом

-0,28

Коммерсант не разбираются в налоговом законодательстве 1989

0,48

Определены правила игры

- 0,28

Перестройка 1989

0,48

Появление внутри рынка своих норм, традиций, праздников 2007

-0,20

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Хаустон Чемберлен
Этот аристократ-англичанин, сын британского адмирала, сделался неожиданно убежденным германофилом. Страстный поклонник музыки Вагнера, он женился на дочери композитора, поселился в вагнерианском центре - Байрейте и совершенно онемечился. ...

Методы социологических исследований
При сборе социологических данных используют четыре основных метода, каждый имеет по две основные разновидности: · Опрос (анкетирование и интервьюирование); · Анализ документов (качественный и количественный); · Наблюдение (не включенно ...

Средний класс в России
С началом рыночных реформ в нашей стране начинает формироваться группа людей, которые по своим параметрам напоминали средний класс на Западе. Существенный удар по нарождающемуся среднему классу был нанесен кризисом 1998. Это событие практ ...