Уменьшение миграционного прироста населения с начала 90-х годов
Страница 1

Информация » Особенности миграционной ситуации в России в 90-е годы » Уменьшение миграционного прироста населения с начала 90-х годов

Согласно данным текущего учета миграции миграционный прирост населения России за 1989-2002 годы составил 3,8 млн. человек против 1,8 млн. человек за 1978-1988 годы. При этом миграционный прирост из стран СНГ и Балтии был около 5 млн. человек, тогда как в обмене с другими странами Россия потеряла 1,2 млн. населения.

В то же время роль миграционного прироста в поддержании численности населения России стала резко снижаться с середины 90-х годов.

Роль миграции в замещении естественной убыли населения России в 1992-2004 годах

Годы

Естественная убыль населения (тыс. чел.)

Миграционный прирост населения за счет обмена с другими странами

Доля миграции в замещении естественной убыли населения (в %)

1992

219,8

252,9

115,1

1993

750,4

440,2

58,7

1994

893,2

809,6

90,6

1995

840

502,4

59,8

1996

777,6

343,5

44,1

1997

755,8

349

46,2

1998

705,4

278,6

39,5

1999

926,6

129,2

13,9

2000

958,5

189,8

19,8

2001

943,2

77,9

8,2

2002

934,6

72,3

7,7

2003

888,5

35,1

4

2004

790,1

39,4

5

Итого 1992-2004

9754,1

3269,9

33,5

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Анализ брачности и разводимости
Основными показателями брачности являются число зарегистрированных браков (В) и коэффициент брачности (Кбрач). Коэффициент брачности показывает число заключенных браков на 1000 человек населения в среднем за год и находится по формуле: ...

Объект СЭС
Каждая наука имеет свой объект, предмет и методологию познания реального мира. Объект науки – это явления реального мира, на которые наука распространяет свое познание. Предмет науки составляет тот специфический для данной науки круг во ...

Учение – социокультурная деятельность
Учение означает основное внутреннее содержание образования. Пока учение не будет рассматриваться как непосредственная предметная область социологии образования, пока данная наука не сможет проникнуть в суть процесса учения (выразить его ...