Рекомендации
Страница 1

В целом существует четыре фактора, которые возможно использовать при проектировании ПР-кампании. Этими факторами являются: разобщенность фирм между собой, отсутствие единых стандартов, не эффективность рекламы, клиент нас не понимает. С нашей точки зрения основными категориями, на которых следует сделать упор при создании кампании, будут разобщенность и отсутствие стандартов. Категории не эффективность рекламы, клиент нас не понимает, основаны на отсутствии единого семантического пространства, в котором могло бы разворачиваться взаимодействие фирмы и клиента. Решением данной проблемы можно включить в задачи по разработке кампании основанной на первых двух вышеописанных категориях.

Опираясь на результаты исследования, мы считаем, что основной идеей кампании должно стать выработка единых традиций профессионального сообщества. Первым шагом является инициатива создания сообщества, ассоциации, партнерства фирм принадлежащих к данной сфере деятельности. Создание такого рода общественной организации со свободным членством позволит в какой-то степени объединить фирмы между собой, также это будет способствовать выработке единых правил игры и более организованно влиять на неквалифицированных игроков данного сектора. Появление общественного объединение позволит клиентам ориентироваться в качестве и компетентности участников рынка консультационных услуг. Это возможно при создании информационно-коммуникационного органа сообщества. Таким органом может являться бесплатная газета или интернет-сайт. Возникновение ассоциации может существенно повлиять на государственные структуры путем проведения совместных семинаров, тренингов конференций по существующим проблемам и способам взаимодействия. Возможности ассоциации также могут быть применены и в лоббистских целях, т.к. влияния многих всегда намного больше влияние одного. Миссию организации возможно рассматривать как создание обстановки взаимопонимания и сотрудничества государственного и коммерческого секторов экономики. В дальнейшем организация сможет решать проблемы, названные экспертами в исследовании как «некомпетентность персонала». Шагом в этом направлении будет организация курсов повышения квалификации или отдельных курсов по обучению необходимых специалистов с последующей выдачей дипломов, сертификатов имеющих высокое общественное и профессиональное признание и являющихся гарантом профессионализма. Целью создания общественного объединения является сглаживание и в дальнейшем вовсе исчезновения ситуации разобщенности фирм, а также совместная выработка единых норм, традиций способствующих гармонизации отношений как внутри рынка, так и вовне.

2 этап

На данном этапе исследования все вопросы были ориентированы на построение сценария развития одного события. Экспертам предлагалось пошаговое описание ситуации возникновения и дальнейшего существования консультационной фирмы.

Первым шагом предлагалось описать причину принятия решения об организации такого рода фирмы (вопросы №6, 7).

Мнения экспертов разделились на четыре основных группы.

Первая причина, на которую указало внимание экспертов - желание самостоятельности, независимости: «охота чего-то своего», «свобода действий», «имела желание работать самостоятельно»,

Второй причиной стало наличие спроса в виде обращений знакомых, друзей знающих о возможностях респондента в этой области: «востребованность, обращение знакомых помочь и далее перерастает в открытие официальной конторы», «спрос рождает предложение». видел, что мой опыт работы принесет пользу, если бы были неоднократные обращения помочь.

Третья причина основывалась на наличие опыта и существования реальной возможности лоббирования необходимых интересов, а также на наличии личных или деловых знакомств в структурах из сферы налогообложения и бухгалтерского учета: «есть опыт и возможность лоббирования собственных интересов», «возможность договариваться напрямую», «есть возможность самому влиять на ситуацию», «увольнение или уход из структур занимающихся подобным (налоговые, ФСС, ПФР)», «наличие опыта в данной сфере», «не устраивало настоящее место работы», «накопил достаточно опыта», «накопленный опыт подсказал мне, что я способна на создание собственного дела».

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Источники, движущие силы и механизмы социального управления
Условия функционирования систем зависят от источников, движущих сил и механизмов социального управления. Источники социального управления в любой управленческой системе представляют собой противоречия между субъектом и объектом управлени ...

Социокультурное время
Современные ученые - синергетики связывают революцию в восприятии времени с формированием новой динамичной, нелинейной, циклопричинной парадигмы, определяющей время как «ключ к пониманию природы», как «оператор развития системы», как «инд ...

Институты социализации
Институты социализации. На всех стадиях социализации воздействие общества на личность осуществляется или непосредственно, или через группу, но сам набор средств воздействия можно свести вслед за Ж. Пиаже к следующему: это нормы, ценности ...