Экспертная оценка состояния рынка консультационных услуг города Томска
Страница 3

Информация » Проблемы и перспективы социального прогнозирования информационных компаний » Экспертная оценка состояния рынка консультационных услуг города Томска

«Профессионалы с хорошими связями»

19 экспертов. Сотрудники знают инспекторов лично и давно. Хорошие, налаженные связи. Можно решить вопрос очень оперативно. Как правило, данная категория относится к руководству фирм, а не к рядовому сотруднику. Многие описывали себя и своих конкурентов в лице руководителей, директоров, как профессионалов, компетентных по многим вопросам. Настоящая категория не переносится на сотрудников организации, они описываются как малоопытные и им нельзя доверить многие ответственные или боле менее сложные вопросы. Данное противоречие объясняется отсутствием на рынке труда действительно компетентных работников или отказ опытных бухгалтеров идти в данные фирмы из-за низкой заработной платы.

Особое мнение.

«Все имеют современное оборудование и программное обеспечение».

«За меньшие деньги можно получить профессионального бухгалтера».

Недостатки

«НИЗКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА»

32 эксперта. Низкая компетентность из-за молодости, неопытности работников. Нет общественной оценки уровня профессионализма и компетентности.

Как уже отмечалось, персонал, из числа рядовых служащих, часто малоопытен и некомпетентен в вопросах, относящихся к их прямым обязанностям. Молодые сотрудники, пришедшие из Вузов, имеют слабое представление о практическом применении полученных знаний и часто не способны выполнять необходимую работу. Так как ответственность за расчет платежей, составление отчетов очень высокая и неправильное оформление влечет за собой крупные штрафы для клиента фирмы, стараются не давать данную работу неопытному сотруднику, но если очень большие объемы работ, то приходится пренебрегать осторожностью. Часто так случается в крупных фирмах, получается конвейерный принцип работы, делается все быстро и ослаблен контроль над качеством выполненной работы. «Низкий профессионализм», «Ошибки заметны не сразу, а спустя какое-то время», «Часто за работу садят молодых, неопытных сотрудников», «Низкий профессионализм персонала».

«НЕТ ЕДИНЫХ СТАНДАРТОВ»

24 эксперта. Отсутствие норм и стандартов внутри рынка приводит к тому, что трудно ориентироваться среди предлагающих свои услуги фирм. Неоткуда получать информацию о компетентности и профессионализме организации, ее репутации. В данном случае многие из потребителей ориентируются на слухи и советы знакомых или, из-за срочности, обращаются в первую попавшуюся фирму, не интересуясь ее репутацией. Также самим фирмам трудно работать с клиентами, если они уже были до этого в других организациях, в которых свои подходы к оформлению документов и работе с клиентом. «Непонятность и разобщенность в услугах», «Нет единых стандартов», «Нет системы контроля над результатами», «Нет критериев, которые бы определяли уровень профессионализма, компетентности персонала, руководства фирмы».

«КЛИЕНТ НАС НЕ ПОНИМАЕТ»

19 экспертов. При работе клиенту не понятен язык, на котором с ним разговаривают. Обращаясь в подобную фирму за консультацией или услугой, предполагается, что клиенту не понятен какой-либо вопрос или ему неохота заниматься подобными вопросами. Работа с клиентом начинается с объяснений тонкостей бухгалтерии и налогового учета, что не всегда положительно сказывается на сотрудничестве. Могут возникать конфликты и из-за непонимания потребителем роли консультационных организаций, им приписываются та роль, которую они в принципе нигде не декларировали, но это произошло в результате разночтения языка подачи рекламного материала или объяснения самими сотрудниками. Кратко описать существующую ситуацию можно тем, что нет единого семантического пространства между производителем и потребителем, каждый из них находится в своем семантическом поле и не желает переходить на поле другого. Свое отношение к данной проблеме эксперты выражали следующими высказываниями. «Частое не понимание клиента и фирмы друг друга», «Непонимание общественностью термина - консалтинг», «Закрытость информации о фирмах», «Варятся сами в своем соку, между собой», «Клиент не понимает различия между хорошо и плохо сделанной работой», «Нет 100% уверенности, что все сделали без ошибок».

Особое мнение.

«Трудно обосновать неправоту фирмы».

«Своевременное получение информации об изменениях в законодательстве».

На вопрос о событийности данной сферы многие эксперты затруднились ответить. Никто не смог вспомнить события, с указанием конкретного места, времени и повода. В основном все вспомнившиеся события носили общий, описательный характер: «существенных не знаю, ни одного не могу вспомнить», «событийно не могу вспомнить, только, в общем».

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Влияние самооценки и состояния тревожности на социальную адаптацию подростков
Мы выяснили, что воспитание в семье и школе, сами родители и учителя влияют на протекание процесса развития личности подростка, на становление его самосознания, Я - концепции, самооценки. Как записала Захарова А.В.: «самооценка - важнейш ...

Реформаторские движения
Группы социальных движений, стремящихся внести в существующую систему ценностей изменения, способствующие более эффективному функционированию этой системы. Различают: · аболиционистские движения за отмену некоторого закона; · экологиче ...

Социология налоговой структуры
Социология налога является новым направлением науки в области налогообложения, направленной на изучение социальных феноменов, которые испытывает общество под влиянием налогообложения. В их число можно отнести различные примеры налоговой п ...