Экспертная оценка состояния рынка консультационных услуг города Томска
Страница 2

Информация » Проблемы и перспективы социального прогнозирования информационных компаний » Экспертная оценка состояния рынка консультационных услуг города Томска

Вторая категория - «НЕ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА».

Указывают на данную категорию подавляющее большинство экспертов - 37 человек: «не эффективна реклама», «много неизвестных фирм», «знают только друг друга», «рекламируются единицы», «реклама не эффективна, если она не массовая».

В категории можно выделить две подкатегории, это неэффективность языка рекламы и отсутствие какой - либо рекламы вовсе. Отсутствие у потребителя понимания языка рекламы основано на том, что рекламодатели не пытаются перевести, в ходе рекламно-информационной деятельности, свои услуги на язык потребителя. Практически вся рекламная продукция имеет четко выраженный профессиональный характер. Не ведется работа по созданию и поддержанию имиджа. Вся имиджевая стратегия основана на стихийно полученном образе и дальнейшей его корректировки или вовсе не принятие его в расчет. Рекламная кампания строится на предоставлении информационного материала в рекламных источниках без создания образа и стиля кампании. Сами эксперты вполне четко описывают данную проблему: «многие клиенты не понимают терминов, ликбеза и поэтому не реагируют на рекламу», «не эффективна реклама, трудности в объяснении своих услуг для малого и среднего бизнеса», «Услуги востребованы, известны не многие, крупные фирмы делают отвратительно, а у мелких мало рекламы». www.basicpsy.ru

Во второй подкатегории проблема состоит в том, что не многие фирмы заказывают рекламную продукцию в достаточном объеме. Тем более никто не пользуется услугами по созданию рекламных кампаний. Вся рекламная стратегия строится на размещении рекламного объявления в одном, двух изданиях и в дальнейшем лишь их корректировка в дизайнерском плане. Нет попыток продвигать свои услуги рекламными или PR средствами. В основном это объясняется отсутствием средств или в не уверенности в действенности таких решений. Большинство некрупных организаций придерживается такой же стратегии, что существовала на этом рынке 5-10 лет назад, когда, сейчас уже крупные известные фирмы, тогда принадлежали к малому бизнесу и их имидж и репутация строились лишь на долговременной работе и лоббировании интересов. Постепенно они достигли положительного имиджа без его целенаправленного создания рекламными и PR средствами. Эксперты своими высказываниями подтверждают существующее положение: «Много неизвестных фирм», «Знают только друг друга», «Рекламируются единицы», «Реклама не эффективна, если она не массовая», «Не рекламируются. Известны 1-2 (на слуху) «Превентива», «Томинформ». Много фирм одного человека «Бюро Иванова …», «Петров …- консультации», «Не эффективная реклама, ее очень мало или ее нет совсем».

Третья категория - «НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА».

Отметили 29 человек. Низкое качество работы, из-за текучести кадров, в фирмах и низкого уровня компетентности персонала т.к. при большом штате затруднен процесс контроля над работниками. Также, когда данная услуга является не основным видом деятельности и поэтому ей оказывается мало внимания. Существует достаточное количество фирм занимающихся аудитом и предлагающие помимо аудиторских услуг еще и услуги по налогообложению и бухучету. Очень мало тех, кто предлагает только данный вид услуг. Некоторые фирмы стали заниматься подобной деятельность дополнительно сверх своей первоначальной практики. Из-за этого часто страдает качество услуг. Например, юридические конторы стали предлагать услуги по налогообложению, имея у себя не вполне квалифицированный, по данному вопросу, персонал. Очень мало фирм специализирующихся только на бухгалтерии и налоговом учете, в основном все аудиторские.

Особое мнение

«Не считают, что это стоит денег, неохотно платят».

«Достаточно развит, востребованы услуги».

Вопрос о достоинствах и недостатках рынка является контрольным. Целью его было соотнесение полученных данных с первым вопросом, для того чтобы повысить достоверность результата.

Достоинства

«Удобство и доступность», «Удобное расположение»

11 экспертов. В достоинства относят удобное географическое положение офиса. Рядом проходят многие маршруты общественного транспорта или нахождение фирмы непосредственно рядом с налоговыми органами, что упрощает работу и очень удобно для клиентов: «Доступность населению», «Многие фирмы удобно расположены», «Удобное расположение по городу, рядом с налоговой и в центре, рядом с транспортом».

«ПОЛНОТА УСЛУГ», «Широкий спектр услуг»

7 экспертов. Плюсом является и то, что каждая организация оказывает все необходимые услуги. Политика фирм в данном случае основывается на том, чтобы клиента полностью освободить от бухгалтерских и налоговых проблем и вопросов. «Полнота услуг», «Достаточный разброс цен», «Много фирм, очень удобно, развитая сеть услуг», «Предоставляемые услуги охватывают все необходимые аспекты», «Можно получить ответ практически по любому вопросу».

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Письменная фаза
Письменность помогла решить проблему хранения информации, появилась возможность обеспечить связь прошлого с будущим (сохранение преемственности в развитии). Как первая пространственно отделенная от субъекта форма моделирования природного ...

Людвиг Вольтман
Наиболее последовательная концепция "политической антропологии" изложена у немецкого антрополога Людвига Вольтмана. В этом сочинении красной нитью проходит мысль о зависимости социально-политического строя и культуры людей от их ...

Социальные движения
Современное гражданское общество является сферой, не относящейся к политической и правовой организации государственной власти. Оно является сферой, исторически происходящей из социальных движений, действовавших вне государственных систем. ...