Изучение деятельности школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения. Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими
Страница 5

Информация » Роль школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения » Изучение деятельности школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения. Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими

Вместе с тем приходится констатировать наличие фактов мягкости приговоров, вынесенных федеральными судами в отношении несовершеннолетних, совершивших преступления. Нередко судебные решения выносятся без учета личностных качеств и условий воспитания несовершеннолетних, применение условной меры наказания не всегда сопровождается возложением каких-либо обязанностей. Это формирует у них чувство безнаказанности и вседозволенности, способствует продолжению преступной деятельности. В текущем году 3 подростка, имеющие судимость совершили повторные преступления. Все воспитывались в неблагополучных семьях, не работали и не учились, направлены в МЛС после неоднократности совершения преступлений.

Одной из причин повторности совершения преступлений является применение амнистии к лицам, имеющим судимость. Анализ оперативной обстановки в текущем году свидетельствует о снижении количества подростков, которые являясь ранее судимыми, совершили преступления вновь – с 9 до 1 человека [1].

Таким образом, профилактика правонарушений несовершеннолетних является многоплановой, межотраслевой и межведомственной задачей. На ее решении сосредоточены усилия многих государственных органов, учреждений, общественных объединений и фондов, призванных воздействовать на причины и условия, способствующие распространению безнадзорности и правонарушений в подростковой среде.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Научные подходы к социализации и социальной адаптации детей с ОПФР. Основные понятии социализации и социальной адаптации детей с ОПФР в социологии, психологии и педагогике
В научном сообществе существуют различные подходы к определению понятия социализация. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ( от лат.socialis - общественный) – процесс усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта, системы социальных связей и ...

Занятость и безработица
Занятость и безработица - две взаимодополняющие характеристики составных частей рабочей силы, равновесие между которыми устанавливается на рынке труда. Статистика занятости и безработицы решает следующие основные задачи: сбор и анализ дан ...

ИРЧП в России
ИРЧП Регионов России (2006) в сопоставлении со странами мира (2007). Россия занимает 73 место в списке с индексом ИРЧП = 0,806. Индекс стал падать с началом 90-х из-за сокращения ВВП и повышения смертности. В 1992 Россия занимала 52 мест ...