МормоныСтраница 3
На 1 февраля 2000 г. в мире было 56 мормонских храмов. Строилось или планировалось к постройке еще 52 храма . А к сентябрю 2001 г. действующих храмов было уже 106, а строящихся и планируемых — 19 (правда, мормонский храм в Киеве пока так и не сдвинулся со стадии планирования). Кроме этого, по всему миру строится по 2 мормонских молитвенных дома в день, каждый из которых, как правило, весьма внушительных размеров.
Естественно, такая активная миссионерская работа приносит плоды: по статистике, в конце 80-х годов в мире каждые четыре с половиной минуты появлялся новый мормон. Сейчас эта цифра уже выше: поданным Центра апологетических исследований, в 1998 году новый мормон появлялся в мире каждые 80 секунд. В середине 1997 г. в США было 4,8 миллиона мормонов и ежегодный прирост составлял 4,7%. За границами США было 4,9 миллиона мормонов и ежегодный прирост там превышал 9%. В 1998 г. общее число мормонов составило 10 354 241 человек, из них в США 5 023158. По подсчетам американских социологов, если нынешние темпы роста сохранятся, то к 2080 г. в мире будет 260 миллионов мормонов.
Весьма устрашающая статистика. Главное, что нужно помнить: мормоны — это не христиане, никакого отношения к христианству их организация не имеет. Это грубо оккультная неоязыческая секта с весьма серьезными тоталитарными тенденциями, и, попадая в нее, человек отлучает себя не только от своего народа, своей истории и культуры, не только от всемирного христианского наследия, но и от Самого Христа и Его Церкви.
Статьи по теме:
Влияние самооценки и состояния тревожности на
социальную адаптацию подростков
Мы выяснили, что воспитание в семье и школе, сами родители и учителя влияют на протекание процесса развития личности подростка, на становление его самосознания, Я - концепции, самооценки.
Как записала Захарова А.В.: «самооценка - важнейш ...
Построение показателей для переменных исследования
негативного отношения молодежи к образовательной системе
Сформулировав гипотезы-основания и обосновав их правомерность, мы переходим к построению гипотез-следствий. Но прежде чем сформулировать гипотезы-следствия, мы должны построить показатели для переменных исследования.
Под построением пока ...
Результаты воздействия массовых коммуникаций
Можно говорить о следующих результатах воздействия на индивидуальное и массовое сознание: поведенческий эффект, активация, деактивация, эмоциональный эффект - влияние на страсти человека, появление страха и отчуждения, познавательный эффе ...