Построение показателей для переменных исследования негативного отношения молодежи к образовательной системе

Информация » Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов) » Построение показателей для переменных исследования негативного отношения молодежи к образовательной системе

Сформулировав гипотезы-основания и обосновав их правомерность, мы переходим к построению гипотез-следствий. Но прежде чем сформулировать гипотезы-следствия, мы должны построить показатели для переменных исследования.

Под построением показателей исследования понимается процедура представления переменных в виде конкретных частных проявлений, непосредственно наблюдаемых в реальной действительности.

Иначе говоря, социальный показатель- это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению.

В этом параграфе мы будем строить показатели для переменных исследования негативного отношении молодежи к образовательной системе, то есть для объекта исследования.

Гипотезы-основания

:

1) Если "

Чем меньше молодые люди осведомлены о государственных конфликтах в области политики, тем больше вероятность формирования у них нейтрального отношения к приезжим людям, которое может перерасти в дружественные, любовные, семейные отношения"

2)

Если "

Чем меньше молодежь получает негативную информацию от интернета и СМИ, тем более спокойно она воспринимает политические события и строит отношения с людьми другой национальности "

3)

Если "

Чем меньше молодые принимают участия в разных межнациональных концертах и межнациональных олимпиадах внутри учебного заведения, тем больше они видят в них негативного и не испытывают желания участвовать в нем в дальнейшем"


Статьи по теме:

Идеология "широколобых"
У компаний, организаций и просто людей с твердыми ставками на хозяйство Третьей Волны до сих пор не было образца последовательных контраргументов. Однако некоторые основные идеи все же имели место. Первые, фрагментарные основы этой новой ...

Виды опроса
В социологии различают два типа анкетного опроса - сплошной и выборочный. Разновидностью сплошного опроса выступает перепись, при которой опрашивается всё население страны. С начала XIX века в европейских странах периодически проводятся ...

Массовые коммуникации в различных типах общества
Тысячу лет назад человек владел четырьмя средствами коммуникации — устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходит процесс "размножения" средств коммуникации. В XV в. появляется печатная к ...