Заключение

В заключение своей работы хочу отметить то, что изучение данной темы было очень интересно и познавательно для меня. Для себя я открыла очень много интересных фактов, ознакомилась со структурой и особенностями деятельности детских социальных приютов в составе социально-педагогических центров, а также проследила эволюцию призрения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (XVII – н. XXI вв.).

Позитивный опыт, накопленный белорусской общественностью на протяжении многовековой истории благотворения, нуждается в тщательном изучении и творческом использовании в современных условиях для преодоления негативных явлений, связанных с ослаблением ведущей роли государства, в сфере помощи нуждающимся, для организации разумно сбалансированной и эффективной системы социальной работы с детьми, в первую очередь, из многочисленных социально уязвимых слоев населения.

Накопленный опыт в сфере социальной работы и частной благотворительности необходимо использовать в современных условиях, воскрешая из небытия имена и дела наших соотечественников – лучших деятелей благотворения прошлого.


Статьи по теме:

История элитного образования
История элитного образования включает развитие элитных образовательных систем и институтов, а также элитопедагогики. Она особенно интересна с точки зрения впитывания современными образовательными институтами традиций, накопленных многовек ...

Анализ системы социального обслуживания молодежи
Социальные службы могут быть государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания молодежи (социальными учреждениями для молодежи). К государственной системе социального обслуживания молодежи на основании Инструктивного ...

Алхимия информации
Многие изменения в интеллектуальной системе общества вызывают прямые изменения в сфере бизнеса. Эта "система знаний" более важна для нормального существования любой фирмы, чем банковская, политическая или энергетическая система. ...