Проект кампании

Исходя из полученных результатов, можно описать схему проектирования будущей кампании. Основным элементом будет служить сценарий первого фактора, как наиболее желаемое будущее и поэтому являющееся, в данном случае, идеальным образом. Для актуализации, возможно, использовать события находящиеся на отрицательном полюсе, являющиеся антитезой желаемого будущего и представляющие собой образы, закрепленные как отрицательные события возврат к которым неприемлем, а избежания такого развития позволят события находящиеся на положительном полюсе. Отстройкой может служить сценарий представленный четвертым фактором, как безуспешный и безрезультатный. Возможно использование элементов второго фактора с целью перевода желаемого, идеального будущего в ранг ожидаемого, в осуществлении которого уверенны, будущего. Третий фактор играет роль актуализации потребности будущих изменений и сопоставим с отрицательным полюсом первого фактора.

Идея самой кампании основывается на использовании событийного ряда положительного полюса. Кратко описать ее можно, как создание организованного сообщества с целью влияния на государство для создания грамотного и развитого рынка со своими традициями, нормами и праздниками.


Статьи по теме:

Образование и социализация
Глубокие изменения, происходящие в нашем обществе, сказались на всех сферах жизни, в том числе на системе образования, воспитания и социализации. Под социализацией принято понимать усвоение человеком социального опыта и ценностно-нравстве ...

Мормоны
Официальное название этой секты — «Церковь Иисуса Христа святых последних дней». Основателя ее зовут Джозеф (Иосиф) Смит. Он родился в 1805 г. в местечке Шарон, штат Вермонт, в США. В 1816 г. его семья переехала в городок Пальмира (штат Н ...

Влияние самооценки и состояния тревожности на социальную адаптацию подростков
Мы выяснили, что воспитание в семье и школе, сами родители и учителя влияют на протекание процесса развития личности подростка, на становление его самосознания, Я - концепции, самооценки. Как записала Захарова А.В.: «самооценка - важнейш ...