Проект кампании
Исходя из полученных результатов, можно описать схему проектирования будущей кампании. Основным элементом будет служить сценарий первого фактора, как наиболее желаемое будущее и поэтому являющееся, в данном случае, идеальным образом. Для актуализации, возможно, использовать события находящиеся на отрицательном полюсе, являющиеся антитезой желаемого будущего и представляющие собой образы, закрепленные как отрицательные события возврат к которым неприемлем, а избежания такого развития позволят события находящиеся на положительном полюсе. Отстройкой может служить сценарий представленный четвертым фактором, как безуспешный и безрезультатный. Возможно использование элементов второго фактора с целью перевода желаемого, идеального будущего в ранг ожидаемого, в осуществлении которого уверенны, будущего. Третий фактор играет роль актуализации потребности будущих изменений и сопоставим с отрицательным полюсом первого фактора.
Идея самой кампании основывается на использовании событийного ряда положительного полюса. Кратко описать ее можно, как создание организованного сообщества с целью влияния на государство для создания грамотного и развитого рынка со своими традициями, нормами и праздниками.
Статьи по теме:
Организация
В борьбе за восприимчивость к изменениям компании состязаются в скорости разрушения бюрократических структур Второй Волны.
Рынки, технологии и нужды потребителей меняются в наши дни настолько быстро и оказывают столько различных воздейст ...
Резкое изменение направлений внутренних миграций
В последнее десятилетие внутри России происходит отток населения из северных и восточных регионов в центр и на юго-запад страны. Дальневосточный федеральный округ отличается среди всех других округов России самыми неблагоприятными тенденц ...
Алкоголизм и наркомания - острая социальная
проблема
Проблема алкоголизма и наркомании всегда очень актуальна. Ни для кого не секрет, что алкоголизм и наркомания представляют очень большую опасность для общества. В первую очередь алкоголь вредит человеческому здоровью, потребление алкоголя ...