Проект кампании
Исходя из полученных результатов, можно описать схему проектирования будущей кампании. Основным элементом будет служить сценарий первого фактора, как наиболее желаемое будущее и поэтому являющееся, в данном случае, идеальным образом. Для актуализации, возможно, использовать события находящиеся на отрицательном полюсе, являющиеся антитезой желаемого будущего и представляющие собой образы, закрепленные как отрицательные события возврат к которым неприемлем, а избежания такого развития позволят события находящиеся на положительном полюсе. Отстройкой может служить сценарий представленный четвертым фактором, как безуспешный и безрезультатный. Возможно использование элементов второго фактора с целью перевода желаемого, идеального будущего в ранг ожидаемого, в осуществлении которого уверенны, будущего. Третий фактор играет роль актуализации потребности будущих изменений и сопоставим с отрицательным полюсом первого фактора.
Идея самой кампании основывается на использовании событийного ряда положительного полюса. Кратко описать ее можно, как создание организованного сообщества с целью влияния на государство для создания грамотного и развитого рынка со своими традициями, нормами и праздниками.
Статьи по теме:
Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития
Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современн ...
Роль государства в обеспечении экономической безопасности личности
В последние годы государство утрачивает контроль над производством и распределением результатов труда, выпускает из рук базовые экономические и правовые рычаги воздействия на экономику. Финальные результаты потери управляемости экономикой ...
Основные группы ценностных ориентаций современного
российского студенчества
Система ценностных ориентаций имеет динамический, подвижный характер. В современной теории ценностных ориентаций вся система делится на три большие группы. Они, в соответствии с триадой "вечных ценностей" - Истина, Добро, Красот ...