Профессиональное образование и рынок труда
Страница 3

Информация » Анализ уровня образования студентов и его динамика » Профессиональное образование и рынок труда

Проведем расчет структуры занятых по уровню образования в Челябинской области за 1995 год. (табл. № 5)

Таблица № 5

Структура занятых по уровню образования (в процентах):

Образование

Всего

Мужчин

Женщин

Высшее профессиональное

10,5

7,8

12,6

Неполное высшее профессиональное

2,1

3,0

3,7

Среднее профессиональное

19,4

14,1

19,3

Начальное профессиональное

20,2

20,1

16,9

Среднее полное общее

34,7

38,2

35,8

Основное общее

11,2

15,0

10,3

Начальное общее не полное

1,9

1,8

1,0

Диаграмма №2

и

Для расчета различия структуры занятых мужчин и женщин необходимо проделать следующую операцию: процентное количество мужчин и женщин по каждой категории поделить на 100. И получатся следующие данные в ниже приведенной таблице:

Расчет различия структуры занятых мужчин и женщин

W 1 Мужчины

W 2 женщины

Высшее профессиональное

0,078

0,126

Неполное высшее профессиональное

0,030

0,037

Среднее профессиональное

0,141

0,197

Начальное профессиональное

0,201

0,169

Среднее полное общее

0,382

0,358

Основное общее

0,150

0,103

Начальное общее не полное

0,018

0,010

Итого:

1,000

1,000

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Нормативно-правовая база социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России
Социальное сиротство - это тяжелая, неестественная ситуация, когда родители по разным причинам не воспитывают своих детей. На Руси призрение детей - сирот развивалось вместе с внедрением христианства и возлагалось на князей и церковь. &qu ...

Предложения по организации информационно-просветительских программ (различных форм)
а) Для детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах То, каким было наше детство, - очень важно для каждого ребенка, поскольку оно отразиться в нашей взрослой жизни. Что стало основой для нашего дальнейшего развития – любовь ...

Стадии развития личности в процессе социализации
Вопрос о стадиях процесса социализации имеет свою историю в системе психологического знания (Кон, 1979). Поскольку наиболее подробно вопросы социализации рассматривались в системе фрейдизма, традиция в определении стадий социализации скла ...