Профессиональное образование и рынок труда
Страница 3

Информация » Анализ уровня образования студентов и его динамика » Профессиональное образование и рынок труда

Проведем расчет структуры занятых по уровню образования в Челябинской области за 1995 год. (табл. № 5)

Таблица № 5

Структура занятых по уровню образования (в процентах):

Образование

Всего

Мужчин

Женщин

Высшее профессиональное

10,5

7,8

12,6

Неполное высшее профессиональное

2,1

3,0

3,7

Среднее профессиональное

19,4

14,1

19,3

Начальное профессиональное

20,2

20,1

16,9

Среднее полное общее

34,7

38,2

35,8

Основное общее

11,2

15,0

10,3

Начальное общее не полное

1,9

1,8

1,0

Диаграмма №2

и

Для расчета различия структуры занятых мужчин и женщин необходимо проделать следующую операцию: процентное количество мужчин и женщин по каждой категории поделить на 100. И получатся следующие данные в ниже приведенной таблице:

Расчет различия структуры занятых мужчин и женщин

W 1 Мужчины

W 2 женщины

Высшее профессиональное

0,078

0,126

Неполное высшее профессиональное

0,030

0,037

Среднее профессиональное

0,141

0,197

Начальное профессиональное

0,201

0,169

Среднее полное общее

0,382

0,358

Основное общее

0,150

0,103

Начальное общее не полное

0,018

0,010

Итого:

1,000

1,000

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Будущее семьи
По мнению ряда исследователей[15], современная российская семья находится в процессе модернизации, суть которого в переносе “центра тяжести” в системе взаимодействий “социум-семья-индивид” с общества на индивида. На первый план выходит у ...

Практическое исследование степени удовлетворенности населения реализацией принципа субсидиарности в Республике Беларусь
С целью изучения степени удовлетворенности населения реализацией принципа субсидиарности в Республике Беларусь была разработана и предложена следующая анкета: Ваш пол: 1 - М, 2 - Ж. Возраст: _лет. Образование: 1 - начальное, 2 - неполн ...

Основные стороны учения Мертона
Другим представителем структурного функционализма является Р. Мертон (1910-2003). Главную суть своего подхода он выразил понятием «функциональность». Согласно этому понятию взаимосвязь общества в целом и его отдельных частей обеспечиваетс ...