Государственная поддержка учителей
Страница 3

Информация » Профессиональный выбор молодежи » Государственная поддержка учителей

Согласно положению денежное поощрение выплачивается лучшим учителям общеобразовательных учреждений за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Лица, осуществляющие в общеобразовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на денежное поощрение не имеют. Учитель, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса. Конкурсный отбор среди учителей проводится во всех субъектах Российской Федерации. Коллегиальный орган субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту "Образование" создает конкурсную комиссию с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования; профсоюзов; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных объединений. Конкурсная комиссия по согласованию с коллегиальным органом и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации устанавливает процедуры проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10).

В настоящее время известны имена 40 тысяч лучших учителей Российской Федерации - победителей региональных конкурсов 2006, 2007, 2008 и 2009 годов.

Более того, для учителей законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, предусмотрены особый порядок предоставления отпусков, выплата компенсаций и некоторые льготы. Таким образом, на государственном уровне осуществляется поддержка учителей, и принимаются меры для увеличения престижа профессии педагога.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Возникновение и деятельность на территории Беларуси детских социальных приютов в досоветский период. Становление и развитие системы попечения над детьми (XVII – н. XX в.в.)
Особое место в истории воспитания детей-сирот занимает Московский и Петербургский воспитательные дома, созданные во второй половине 18 века. Организация быта и воспитания детей в этих учреждениях определялись одними и теми же правилами, р ...

Территориальный анализ рождаемости Приволжского федерального округа
Приволжский федеральный округ — административно-территориальное формирование в центре европейской части России. Образован указом президента РФ от 13 мая 2000 года. Территория округа составляет 6,08 % от территории Российской Федерации. ...

Ценностные ориентации личности: социологическое исследование
Анкетный опрос проводился в малой группе из 30 студентов разных высших учебных заведений, обучающихся различным специальностям, как техническим, так и гуманитарным. Возраст варьировался от 17 до 20 лет. Социальное положение студентов такж ...