Приложения
Страница 7

Расчет прогнозного значения абсолютного показателя выбывших в Оренбургской области методом экпоненциального сглаживания.

года

Число выбывших, человек

Экспоненциально взвешенная средняя Ut

Расчет средней относительной ошибки

Iспособ

IIспособ

I способ

II способ

1

1993

53931

40 221

53 931

25,42

0,00

2

1994

51900

41 744

53 931

19,57

3,91

3

1995

56419

42 872

53 705

24,01

4,81

4

1996

52047

44 378

54 007

14,74

3,77

5

1997

47152

45 230

53 789

4,08

14,08

6

1998

44293

45 443

53 052

2,60

19,77

7

1999

43678

45 316

52 078

3,75

19,23

8

2000

39703

45 134

51 145

13,68

28,82

9

2001

35725

44 530

49 874

24,65

39,60

10

2002

33317

43 552

48 302

30,72

44,98

11

2003

34506

42 415

46 637

22,92

35,16

12

2004

34032

41 536

45 289

22,05

33,08

13

2005

35194

40 702

44 038

15,65

25,13

14

2006

33940

40 090

43 055

18,12

26,86

15

2007

33225

39 407

42 043

18,61

26,54

16

2008

29085

38 720

41 063

33,13

41,18

17

2009

25603

37 649

39 732

47,05

55,18

прогноз

2010

 

36 311

38 162

   

итого

683750

   

340,73

422,10

Средняя относительная ошибка ɛ

20,04

24,83

Средняя абсолютная ошибка Δ

-2070

-8348

Средняя квадратическая ошибка

8458

9757

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Направления реорганизации науки в Беларуси
Исходя из сказанного, можно выделить следующие основные направления в организации науки у нас в стране. Прежде всего, это усиление фирменной науки, укрепление ее кадрами высокой и высшей квалификации, кандидатами наук. Такие кадры должны ...

Результаты реализации программы формирования правовой культуры у воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей
На заключительном этапе было проведено контрольное исследование, направленное на экспериментальное изучение процесса формирования правовой культуры, выявление уровней сформированности правовой культуры у воспитанников Центра. Результаты ...

Построение показателей для переменных исследования негативного отношения молодежи к образовательной системе
Сформулировав гипотезы-основания и обосновав их правомерность, мы переходим к построению гипотез-следствий. Но прежде чем сформулировать гипотезы-следствия, мы должны построить показатели для переменных исследования. Под построением пока ...