Проблемы одаренных детей
Страница 3

По результатам анкетирования выяснилось, что большинство учащихся (60%) безразлично относятся к одаренным детям, 29% - с восхищением, и всего лишь 8% - с чувством завести. Это является положительным моментом для самих одаренных детей, так как в процессе жизни они сталкиваются с большим количеством проблем, одной из которой является проблема общения, взаимопонимания с обычными детьми, которым не интересно общаться со сверстниками, опережающих их в умственном и интеллектуальном развитии.

И на вопрос о том, что необходимо предпринять в обществе, чтобы было больше одаренных детей, 43% опрошенных говорили о необходимости создания специализированных школ, которые будут обучать одаренных детей по специальной программе, 22% - вступать в брак, учитывая генофонды и 18% ответили о необходимости создания благоприятных экономических условий для развития одаренности у детей.

[1] Фрэнсис Гальтон. «Наследственность таланта, ее законы и последствия». Пер. с англ.

[2] А. В. Петровский. Психология о каждом из нас. М., 1992.-332 с.

[3] Лета Холлингзуорт. «Одаренные дети». Пер. с англ.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Историческое развитие социальной помощи семье
Социальная помощь зародилась много столетий назад, еще во времена первобытной общины. В тоже время начинает зарождаться помощь семье и детям. В этот период в основном преобладала взаимопомощь. У южных славян ранее других славянских плем ...

Обособление как механизм социализации и индивидуализации личности
Происхождение механизма обособления . Реакцию бессознательного обособления можно наблюдать в любом сообществе стадных (стайных) животных. Несмотря на то, что эти животные объединены в стадо (стаи), они и внутри этого объединения действуют ...

Молодое поколение на рынке труда
Главными чертами социальной ситуации в России является нестабильность, противоречивость жизни в настоящем, неопределенность в отношении будущего. Нестабильностью характеризуются многие общественные структуры, социальные институты, в котор ...