Волонтер как посредник в разрешении молодежных конфликтов

Информация » Волонтер как посредник в разрешении молодежных конфликтов

"В сердце добровольчества/волонтерства собраны идеалы служения и солидарности и вера в то, что вместе мы можем сделать этот мир лучше. В этом смысле можно сказать, что добровольчество - это конечное выражение главной цели существования ООН" - Кофи Анан, генеральный секретарь ООН.

www.modestbank.ru

Совершенно очевидно, что одним из важных признаков волонтерства является социальная значимость работы, которую они выполняют. Оно привносит в жизнь потребность в мире, свободе, безопасности, справедливости, а также способствует сохранению и укреплению человеческих ценностей, разрешению конфликтов. Поступки волонтеров - это не просто конкретное действие, но и позитивный пример, которому могут следовать другие.

Говоря о том, как изменилась ситуация с добровольчеством в России за последние годы, в первую очередь нужно отметить, что меняется его идеология. Проявляется тенденция переоценки смысла добровольчества. У добровольчества появились большие перспективы.

Однако не каждый может стать добровольцем, и не каждый должен быть добровольцем.

Волонтеры и их организации вовлекаются в добровольческие проекты на основании личного решения, инициативы и уверенности в задачах и идеалах добровольчества. Добровольцы не являются "дешевой рабочей силой", их инициатива и энергия привлекаются к работе по их собственному добровольному желанию и являются определяющим элементом в их работе. Возможно, по этой причине они очень ответственно подходят к разрешению задач стоящих перед ними.

Добровольческие инициативы распространяются почти на любую сферу человеческой деятельности - работа с социально-незащищенными слоями населения; работа в рамках неформального образования, направленного на интеркультурное общение; развитие проектов; миротворчество; конфликтология; психология; экологическая защита; активизация населения и т.д. Однако не все эти сферы изучены на достаточном уровне. Поэтому изучение проблемы посредничества волонтеров при разрешении конфликтных ситуаций является актуальным сегодня.


Статьи по теме:

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...

Проблемы социальной адаптации в теории и практике социальной работы
В связи с нарастающим социально-экономическим кризисом и изменяющимися условиями жизни, возникает необходимость углубленного анализа понятия «социальная адаптация». Характерным для современного этапа развития общества является тот факт, ч ...

Рекомендации
В целом существует четыре фактора, которые возможно использовать при проектировании ПР-кампании. Этими факторами являются: разобщенность фирм между собой, отсутствие единых стандартов, не эффективность рекламы, клиент нас не понимает. С н ...