Практические рекомендации

Проанализировав результаты исследований, проведённых автором, а так же исследований, данные которых приведены в первой главе, мы хотели бы дать следующие рекомендации.

Компаниям-судовладельцам:

В мире ощущается постоянная нехватка моряков, поскольку, они выбирают работу на берегу и возможность иметь «нормальную» семью. Кризис это время когда многие моряки возвращаются, а суда перестают работать и нехватка перестаёт ощущаться. Однако, следует помнить, что кризис однажды кончится и ситуация повторится. В настоящее время работодатели имеют возможность выбрать самых лучших моряков и предложить им удобные контракты и хорошие зарплаты, таким образом создав задел на будущее. Если у людей будут хорошие условия труда, то они и после кризиса не оставят свою работу.

Крюинговым компаниям (компаниям по подбору моряков):

Во время кризиса перестают работать суда, закрываются судовладельческие компании и потребность в подборе моряков падает. Многие крюинговые компании уже закрылись, либо были вынуждены сократить штат. Чтобы этого не произошло, нужно корректировать свою стратегию работы. Стараться подбирать персонал идеально подходящий под требования судовладельца, поскольку он легко может отказаться от услуг одной крюинговой компании и обратиться к другой. Для крюинга кризис-это возможность пересмотреть свои базы данных, занести в чёрные списки тех, кого раньше брали на работу из-за нехватки моряков, выделить тех, кто готов хорошо работать и соблюдать требования компании.

Морякам:

Кризис-это время для мобилизации сил, саморазвития и построения карьеры. Для тех, кто работает давно это сложный период, когда нужно умерить свои требования к компании-судовладельцу, потому что пришло много бывших моряков, которые согласны работать за меньшие деньги. Поэтому во время кризиса необходимо пройти как можно больше учебных курсов, по возможности, получить узкую специализацию, потому что такие специалисты требуются больше, улучшить знания иностранных языков. Все эти меры помогут занять более выгодную должность во время кризиса и обрести новые перспективы после его окончания. Однако, капитанам и старшему механику нет поводов для беспокойства, потому что те, кто приходит после длительного перерыва не могут претендовать на высокие должности.

Выводы по главе: во второй главе мы провели исследование, состоящее из двух этапов: анализ документов и глубинное интервью. Описали процедуру разработки инструментария, определили задачи и гипотезы исследования, проанализировали полученные результаты и дали рекомендации судовладельческим компаниям, крюинговым компаниям, а так же морякам. Все гипотезы подтвердились.


Статьи по теме: