Фундаментальная и прикладная наукаСтраница 2
Следует отдельно сказать о пресловутой цепочке: фундаментальные исследования — прикладные исследования — производство продукции. Очень часто такую последовательность представляют как идеал организации научных исследований и их внедрения. Действительно, такая цепочка справедлива для мира в целом, но несправедлива и не должна применяться для каждой страны в отдельности. То есть нельзя требовать, чтобы фундаментальные исследования в данной стране были источником прикладных разработок, а затем и выпуска продукции на предприятиях этой страны. Такая постановка вопроса означала бы, что мы отгораживаемся от мирового прогресса, от накопленного в мире опыта и будем сами изобретать свой велосипед.
Отсюда следует, что нет необходимости обеспечивать развитие наших наукоемких производств собственными академическими исследованиями. Необходимо использовать всю копилку мировых знаний для развития нашей промышленности, а не опираться только на свои маломощные научные силы фундаментальной науки.
Статьи по теме:
Элитное образование в США
Первые элитные школы стали возникать в английских колониях на восточном побережье Северной Америки, главным образом в Новой Англии в XVII веке. Естественно, в качестве образца рассматривались знаменитые английские элитные школы - Итон, Хэ ...
Общая картина случая с подробной характеристикой членов семьи.
О М
30 лет 30 лет
Д1 Д2 Д3
О – отец, 30 лет:
· малообразованный, владеет несколькими рабочими профессиями, окончил ПТУ;
· коварный, злобный, тщеславный, жестокий;
· сентиментален, сексуален;
· работать и содержать семью не желае ...
Проблемы социальной адаптации в теории и практике социальной работы
В связи с нарастающим социально-экономическим кризисом и изменяющимися условиями жизни, возникает необходимость углубленного анализа понятия «социальная адаптация». Характерным для современного этапа развития общества является тот факт, ч ...