Приложение

Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

Ваш пол

Frequency

Percent

www.morebanks.ru

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

мужской

21

43,8

43,8

43,8

женский

27

56,3

56,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Ваш возраст

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

до 18 лет

12

25,0

25,0

25,0

18-24

33

68,8

68,8

93,8

24-30

3

6,3

6,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Место учебы

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

школа

2

4,2

4,2

4,2

ВУЗ

45

93,8

93,8

97,9

не учусь, работаю

1

2,1

2,1

100,0

Total

48

100,0

100,0

Место Вашего рождения

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

РФ

25

52,1

52,1

52,1

Страны СНГ

23

47,9

47,9

100,0

Total

48

100,0

100,0

Ваша национальность

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

русский(ая)

20

41,7

41,7

41,7

армянин(ка)

11

22,9

22,9

64,6

украинец(ка)

2

4,2

4,2

68,8

осетинец(ка)

1

2,1

2,1

70,8

азербайджанец(ка)

3

6,3

6,3

77,1

еврей

3

6,3

6,3

83,3

кабардинец(ка)

5

10,4

10,4

93,8

грузин(ка)

3

6,3

6,3

100,0

Total

48

100,0

100,0


Статьи по теме:

Маргиналы в творчестве М.А. Булгакова
В России практически не было классов и социальных групп, чьи интересы совпадали бы с интересами коммунистов. Как же тогда последние победили? Ведь если Советская власть «висела в воздухе» (популярное эсеровское определение), то шансов на ...

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...

Теоретический анализ проблемы субсидиарности в социальной политике. Понятие принципа субсидиарности в социальной политике
Принцип субсидиарности или поддержки предусматривает оказание предпочтения общественным инициативам, по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области социальной пол ...