Приложение

Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

Ваш пол

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

мужской

21

43,8

43,8

43,8

женский

27

56,3

56,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Ваш возраст

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

до 18 лет

12

25,0

25,0

25,0

18-24

33

68,8

68,8

93,8

24-30

3

6,3

6,3

100,0

Total

48

100,0

100,0

Место учебы

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

школа

2

4,2

4,2

4,2

ВУЗ

45

93,8

93,8

97,9

не учусь, работаю

1

2,1

2,1

100,0

Total

48

100,0

100,0

Место Вашего рождения

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

РФ

25

52,1

52,1

52,1

Страны СНГ

23

47,9

47,9

100,0

Total

48

100,0

100,0

Ваша национальность

Frequency

Percent

Valid Percent

Cumulative Percent

Valid

русский(ая)

20

41,7

41,7

41,7

армянин(ка)

11

22,9

22,9

64,6

украинец(ка)

2

4,2

4,2

68,8

осетинец(ка)

1

2,1

2,1

70,8

азербайджанец(ка)

3

6,3

6,3

77,1

еврей

3

6,3

6,3

83,3

кабардинец(ка)

5

10,4

10,4

93,8

грузин(ка)

3

6,3

6,3

100,0

Total

48

100,0

100,0


Статьи по теме:

Виды массовых коммуникаций. Исторические этапы развития
Известно два типа средств коммуникации: естественно возникший (язык, мимика, жесты) и искусственно созданный (технический), который включает в себя такие средства как традиционные (пресса, книгопечатание, письменность) и типично современн ...

Средства массовой коммуникации
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства ма ...

Изучение деятельности школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетними в условиях образовательного учреждения. Система профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими
Коррекция и реабилитация несовершеннолетних правонарушителей проводится в специальных учреждениях, а профилактика одна из самых главных функций школы, микрорайона, семьи, детского сада. Л.В. Мардахаев рассматривает профилактику как испол ...