Заключение
Страница 2

Из таблицы 1.8 видно что на каждую 1000 человек в 1998 году было заключено 5,4 браков, в 1999 году - 6,0 браков, а в 2001 - 6,9 браков. При этом на ту же 1000 человек приходилось в 1998 году 3,3 развода, в 1999 - 3,6 развода, а в2001 году 5,4 развода. Значит, например, в 2001 году из каждых 6,9 заключенных браков 5,4 были расторгнуты.

На основании данных приведенных в таблице 2.2 можно сделать следующие выводы. За 1999 год в Кемеровскую область прибыло 62984 человека или 21,0 человек на каждую 1000 населения, а выбыло 61343человека или 20,5 человека на каждую 1000 населения. За счет миграции население области за год увеличилось на 1641 человека или на 0,5 человека на каждую 1000 населения. Общее количество мигрантов составило 124327 человек или 41,5 человек на каждую 1000 населения.

С учетом естественного движения населения и миграции население Кемеровской области в 1999 году уменьшилось на 6,9 человек на каждую 1000 населения.

Из таблицы 2.3 можно сделать вывод о том, что среди прибывших 89,6% - это мигранты внутри страны, а 10,4% - международные мигранты. Причем основная часть мигрантов (57,4%) передвигалась внутри региона, 31,8% - межрегиональные мигранты; из стран СНГ и Балтии прибыли 10,2%, а вот из других зарубежных стран прибыло лишь 0,2% мигрантов. Среди выбывших основную часть также составляют внутрирегиональные мигранты, 32,6% - это мигранты, выбывшие в другие регионы страны, в страны СНГ и Балтии выехали 4,1%, а в другие зарубежные страны - 3,9% мигрантов.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Речевые навыки
Основными элементами техники речи являются: · фонация (речевое дыхание); · голос (правильные навыки голосообразования); · дикция (степень отчётливости произношения). ...

Формулировка проблемного поля и актуальность.
Изучение того, как живёт население страны, всегда являлось важной темой социальных научно-практических исследований. Результаты таких исследований интересны и власть предержащим, людям, которые способны повлиять на социально-экономическую ...

Социальная адаптация подростков. Социальная адаптация подростка в условиях школьного социума. Механизмы социализации подростка в педагогическом процессе школы
Школа является одним из основных институтов социализации ребенка, который начинает осуществлять свое влияние на протяжении многих школьных лет жизни ребенка. Школа доминирует в воспитании ребенка в процессе его социализации. Ее влияние по ...