Статистическое прогнозирование численности населения области
Страница 3

Информация » Статистическое изучение численности населения » Статистическое прогнозирование численности населения области

Таблица 3.24 - Построение модели линейного тренда, характеризующего тенденцию рождаемости в Курской области в период 1997 - 2007.

Год

Год (х)

Родившиеся, чел. (у)

)

(х*у)

Тренд

1997

1

12960

1

12960,3

11316,9

1998

2

10384,4

4

20768,8

11224,8

1999

3

10488,2

9

31464,6

11132.7

2000

4

10464,3

16

41857,2

11040,6

2001

5

10687,6

25

53438

10948,6

2002

6

10792

36

64752

10856,4

2003

7

11310

49

79170

10764,3

2004

8

10862

64

86896

10672,2

2005

9

10247

81

92223

10580.1

2006

10

10596

100

105960

10488

2007

11

10626

121

1168886

10396

Всего

66

119417,8

506

175

8375,9

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Межличностная идентификация (онтогенез и бытие).
В онтогенезе личности овладение идентификацией как способностью приписывать свои особенности, склонности и чувства другим (экстрариоризационная идентификация), как способностью приписывать себе особенности, склонности и чувства других, а ...

Помощь семье и детям в решении возникших трудных жизненных ситуаций
Во-первых для начала нужно определить, что такое трудная жизненная ситуация. В Федеральном законе «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 10 декабря 1995 года говорится, что трудная жизненная ситуация – э ...

Методы, применяемые в маркетинге
MYSTERY SHOPPING (ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ) Mystery Shopping - один из методов маркетинговых исследований, направленный на оценку и отслеживание эффективности работы обслуживающего персонала компании (продавцы, консультанты, операторы, менеджер ...