Стратегическое партнерство государства и бизнесаСтраница 2
Государственная поддержка предпринимательства реализуется в стимулировании внешней экспансии, в политике защиты конкуренции, правовом и инфраструктурном обеспечении бизнес-деятельности, привлечении предпринимательских структур к осуществлению социально-экономических программ через контракты, государственные закупки или проекты частно-государственного партнерства. Для диалога с государством бизнес-организации объединяются в торгово-промышленные палаты, ассоциации и союзы, создавая социально-сетевые структуры.
В последнее время наметилась тенденция создания на базе профессиональных сообществ организаций саморегулирования, вытесняющих отдельные формы прямого государственного регулирования.
Статьи по теме:
Построение выборочной совокупности исследования
Построив инструмент нашего исследования - анкету, я перехожу к построению выборочной совокупности исследования. Объектом моего исследования являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Отмечу, что результаты исследования Влияния пол ...
Современный этап в развитии социологии управления
Рассматривая процесс возникновения и развития социологии управления, можно выделить несколько этапов. Первый правильнее назвать до социологическим. В его рамках развитие идей управления может быть доведено вплоть до зарождения социологии ...
Технологии социально-культурной работы с молодой семьей
В параграфе определена категория «технология социально-культурной работы». Дана структура технологии социально-культурной работы исходя из специфики направленности работы. Представлена подробная классификация технологий и среди них выделе ...