Стратегическое партнерство государства и бизнесаСтраница 2
Государственная поддержка предпринимательства реализуется в стимулировании внешней экспансии, в политике защиты конкуренции, правовом и инфраструктурном обеспечении бизнес-деятельности, привлечении предпринимательских структур к осуществлению социально-экономических программ через контракты, государственные закупки или проекты частно-государственного партнерства. Для диалога с государством бизнес-организации объединяются в торгово-промышленные палаты, ассоциации и союзы, создавая социально-сетевые структуры.
В последнее время наметилась тенденция создания на базе профессиональных сообществ организаций саморегулирования, вытесняющих отдельные формы прямого государственного регулирования.
Статьи по теме:
Учение – социокультурная деятельность
Учение означает основное внутреннее содержание образования.
Пока учение не будет рассматриваться как непосредственная
предметная область социологии образования, пока данная наука не сможет проникнуть в суть процесса учения (выразить его ...
Индекс развития человеческого потенциала
Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) - индекс для сравнительной оценки бедности, грамотности, образования, средней продолжительности жизни и других показателей страны. Индекс был разработан в 1990 г. пакистанским экономистом Ма ...
Семья – основной объект социальной работы. Семья:
понятие, виды, функции
Существует множество определений семьи. Экономика, социология, психология, философия, культурология, а также многие другие общественные науки дают свое определение для этого понятия, выделяя в качестве семьеобразующих факторов различные с ...