Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Информация » Массовые коммуникации » Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Проблемы нравственно-этических норм в системе массовых коммуникаций стоят довольно остро, т.к. в сложившейся ситуации каждый может писать практически все, что вздумается, искажая факты. Как наиболее значимые и объемные составляющие системы массовых коммуникаций будут рассмотрены виртуальное пространство и проблемы этики его и средств массовой информации.

Осмысление проблем, связанных с Интернет-коммуникацией только начинается. Как и всякое относительно новое явление, Интернет порождает множество противоречивых ожиданий - от необоснованных страхов до неоправданных надежд, что приводит к неоднозначности этических оценок этого феномена. Поэтому очевидна необходимость создания виртуальной этики, в задачи которой должна входить нравственная оценка процессов виртуальной коммуникации; теоретическое обоснование этических норм и принципов, регулирующих поведение в этой сфере; и создание механизмов, обеспечивающих соблюдение этих норм и принципов.


Статьи по теме:

Суперборьба
Наша цивилизация входит и в нашу жизнь, но слепой человек всюду старается подавить ее. Она приносит с собой новые семейные отношения, изменения в стиле работы, в любви, в жизни, новую экономику, новые политические конфликты и, кроме того, ...

Методика исследования «Проблема трудоустройства моряков во время кризиса»
В связи уменьшением количества рабочих мест на предприятиях, находящихся на территории Российской Федерации и увеличением количества желающих стать моряками, с момента начала экономического кризиса, нами было проведено исследование «Пробл ...

Алкогольная зависимость как социальная проблема: понятие, стадии и профилактика.
Алкоголизм представляет собой одну из форм токсикомании, характеризуются пристрастием к употреблению веществ, содержащих этиловый спирт, развитием психической и физической зависимости, абстинентного синдрома, психической, физической и соц ...