Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Информация » Массовые коммуникации » Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Проблемы нравственно-этических норм в системе массовых коммуникаций стоят довольно остро, т.к. в сложившейся ситуации каждый может писать практически все, что вздумается, искажая факты. Как наиболее значимые и объемные составляющие системы массовых коммуникаций будут рассмотрены виртуальное пространство и проблемы этики его и средств массовой информации.

Осмысление проблем, связанных с Интернет-коммуникацией только начинается. Как и всякое относительно новое явление, Интернет порождает множество противоречивых ожиданий - от необоснованных страхов до неоправданных надежд, что приводит к неоднозначности этических оценок этого феномена. Поэтому очевидна необходимость создания виртуальной этики, в задачи которой должна входить нравственная оценка процессов виртуальной коммуникации; теоретическое обоснование этических норм и принципов, регулирующих поведение в этой сфере; и создание механизмов, обеспечивающих соблюдение этих норм и принципов.


Статьи по теме:

Приложения
Приложение 1 Расчет прогнозных значений абсолютного показателя родившихся методом скользящей средней. годы Число родившихся, человек Скользящая средняя m Расчет средней относительной ошибки итого     ...

Социальная безопасность шахтеров
В результате активной реструктуризации угольной промышленности c 1993 по 2002 гг. добыча угля упала с 305,4 млн.т до 253,4 млн.т, численность персонала сократилась с 859,6 в 1993 году до 297 тыс. человек, заработная плата шахтеров снизила ...

Приложения
Таблица 1 Численность занятых в основных отраслях экономики (тыс. человек) Отрасли экономики 1990 1999 1999г. в % к 1999г. Промышленность 22,809 14,297 62,68 Строительство 9,020 5,080 56,32 Т ...