Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций
Проблемы нравственно-этических норм в системе массовых коммуникаций стоят довольно остро, т.к. в сложившейся ситуации каждый может писать практически все, что вздумается, искажая факты. Как наиболее значимые и объемные составляющие системы массовых коммуникаций будут рассмотрены виртуальное пространство и проблемы этики его и средств массовой информации.
Осмысление проблем, связанных с Интернет-коммуникацией только начинается. Как и всякое относительно новое явление, Интернет порождает множество противоречивых ожиданий - от необоснованных страхов до неоправданных надежд, что приводит к неоднозначности этических оценок этого феномена. Поэтому очевидна необходимость создания виртуальной этики, в задачи которой должна входить нравственная оценка процессов виртуальной коммуникации; теоретическое обоснование этических норм и принципов, регулирующих поведение в этой сфере; и создание механизмов, обеспечивающих соблюдение этих норм и принципов.
Статьи по теме:
Приложения
Приложение 1
Расчет прогнозных значений абсолютного показателя родившихся методом скользящей средней.
годы
Число родившихся, человек
Скользящая средняя m
Расчет средней относительной ошибки
итого
...
Социальная безопасность шахтеров
В результате активной реструктуризации угольной промышленности c 1993 по 2002 гг. добыча угля упала с 305,4 млн.т до 253,4 млн.т, численность персонала сократилась с 859,6 в 1993 году до 297 тыс. человек, заработная плата шахтеров снизила ...
Приложения
Таблица 1
Численность занятых в основных отраслях экономики (тыс. человек)
Отрасли экономики
1990
1999
1999г. в % к 1999г.
Промышленность
22,809
14,297
62,68
Строительство
9,020
5,080
56,32
Т ...