Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Информация » Массовые коммуникации » Морально-этические нормы в системе массовых коммуникаций

Проблемы нравственно-этических норм в системе массовых коммуникаций стоят довольно остро, т.к. в сложившейся ситуации каждый может писать практически все, что вздумается, искажая факты. Как наиболее значимые и объемные составляющие системы массовых коммуникаций будут рассмотрены виртуальное пространство и проблемы этики его и средств массовой информации.

Осмысление проблем, связанных с Интернет-коммуникацией только начинается. Как и всякое относительно новое явление, Интернет порождает множество противоречивых ожиданий - от необоснованных страхов до неоправданных надежд, что приводит к неоднозначности этических оценок этого феномена. Поэтому очевидна необходимость создания виртуальной этики, в задачи которой должна входить нравственная оценка процессов виртуальной коммуникации; теоретическое обоснование этических норм и принципов, регулирующих поведение в этой сфере; и создание механизмов, обеспечивающих соблюдение этих норм и принципов.


Статьи по теме:

Теоретические подходы к исследованию гендерной асимметрии в языке. Понятие «язык». Феминистская критика языка
Первые попытки осмысления феномена языка можно увидеть уже в античной философии – диалоги Платона и «логос» Гераклита, работы Аристотеля и «лектон» стоиков. За знаменитым Сифом средневековых номиналистов и реалистов стоит стремление разр ...

Фундаментальная наука в Беларуси
Будем реалистами! Такая небольшая и не очень богатая страна, как Беларусь, не может вносить сколько–нибудь ощутимый вклад в развитие мировой системы фундаментальных знаний. Тогда возникает вопрос: нужна ли вообще фундаментальная наука в Б ...

Приложения
Приложение А Основные демографические показатели Курской области. Наименование показателей 2005 2006 2007 Численность населения на конец года, тыс. чел. 1184 1171 1164 Среднегодовая численность населения, ...