Заключение
Страница 2

6. Третий выделенный фактор, условно обозначенный нами "Томский рынок услуг не профессионален - Повышение авторитета консультантов-бухгалтеров на уровне общества и государства в целом", имеет потенциал для актуализации в ходе PR коммуникации. Однако надо учитывать, что в сценарной структуре он занимает лишь третье по значимости место, то есть потребности, отраженные в факторе, менее актуальны. Четвертый фактор проинтерпретирован как уже завершенный сценарий, не имеющий мотивационного императива, а, следовательно, неперспективный для актуализации в PR-кампании. События здесь носят негативный характер, которые хотят избежать или не допустить их свершения, повторения. Пятый фактор имеет особый статус и стоит особняком, не имеет взаимосвязи с предыдущими факторами, отсутствуют события настоящего как звено для связки прошлого и будущего. Фактор создает напряжение. Все события несут положительный смысл, но стоят на разных полюсах, что может говорить об их существующей актуальности, но без определения предпочтений какому-либо сценарию.

7. Проведенный экспертный анализ, послуживший материалом для каузометрического опроса, позволил выявить ряд дополнительных особенностей, характеризующих рынок.

- Положительными характеристиками стали: удобство и доступность в географическом плане, наличие широкого спектра, полноты услуг, работают профессионалы, с хорошими связями.

- Негативными, а в некоторых случаях и ярко отрицательными категориями отмечены: разобщенность фирм между собой, отсутствие единых стандартов, не эффективность существующей рекламы, клиент не понимает языка фирм в которые обращается, существующая некомпетентность персонала в профессиональных вопросах.

В целом используемая технология исследования и полученные результаты доказали верность выдвинутой гипотезы. Наше предположение о том, что социокультурное время является ведущим фактором в определении характера социального прогноза и в изменениях социально-коммуникативного поля, подтверждено данными, полученными в ходе исследования. Они демонстрируют зависимость полученного сценария от представленных в нем элементов социально-коммуникативного поля, а также экстраполяции этих событий в темпоральной структуре. Предложенный нами метод не претендует на концептуальность и служит лишь для актуализации проблем социального прогнозирования. Мы надеемся, что данная схема работы будет воспринята как одна из возможностей интегрированного подхода к решению социальных проблем государства. Отдельной задачей стоит усовершенствование методов применяемых специалистами по связям с общественностью в своей профессиональной деятельности для достижения важной цели всей работы, такой как гармонизация общественных отношений.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Типы взаимодействия с реальностью
Основой оценкой девиантного поведения человека является анализ его взаимодействия с реальностью, поскольку главенствующий принцип нормы – адаптивность – исходит из приспособления (адаптивности) по отношению к чему-то и кому-то, т. е. реал ...

Малая социальная группа, ее функции, виды
Малая группа представляет собой небольшое объединение людей (от 2 – 3 до 20 – 30 человек), занятых каким-либо общим делом и находящихся в прямых взаимоотношениях друг с другом. Она представляет собой элементарную ячейку общества. В ней че ...

Показатели СЭС
Социально-экономическая статистика представляет собой научную дисциплину, которая занимается изучением количественных характеристик массовых явлений и процессов в экономике и социальной сфере. Данные социально-экономической статистики обе ...