Заключение
Страница 2

6. Третий выделенный фактор, условно обозначенный нами "Томский рынок услуг не профессионален - Повышение авторитета консультантов-бухгалтеров на уровне общества и государства в целом", имеет потенциал для актуализации в ходе PR коммуникации. Однако надо учитывать, что в сценарной структуре он занимает лишь третье по значимости место, то есть потребности, отраженные в факторе, менее актуальны. Четвертый фактор проинтерпретирован как уже завершенный сценарий, не имеющий мотивационного императива, а, следовательно, неперспективный для актуализации в PR-кампании. События здесь носят негативный характер, которые хотят избежать или не допустить их свершения, повторения. Пятый фактор имеет особый статус и стоит особняком, не имеет взаимосвязи с предыдущими факторами, отсутствуют события настоящего как звено для связки прошлого и будущего. Фактор создает напряжение. Все события несут положительный смысл, но стоят на разных полюсах, что может говорить об их существующей актуальности, но без определения предпочтений какому-либо сценарию.

7. Проведенный экспертный анализ, послуживший материалом для каузометрического опроса, позволил выявить ряд дополнительных особенностей, характеризующих рынок.

- Положительными характеристиками стали: удобство и доступность в географическом плане, наличие широкого спектра, полноты услуг, работают профессионалы, с хорошими связями.

- Негативными, а в некоторых случаях и ярко отрицательными категориями отмечены: разобщенность фирм между собой, отсутствие единых стандартов, не эффективность существующей рекламы, клиент не понимает языка фирм в которые обращается, существующая некомпетентность персонала в профессиональных вопросах.

В целом используемая технология исследования и полученные результаты доказали верность выдвинутой гипотезы. Наше предположение о том, что социокультурное время является ведущим фактором в определении характера социального прогноза и в изменениях социально-коммуникативного поля, подтверждено данными, полученными в ходе исследования. Они демонстрируют зависимость полученного сценария от представленных в нем элементов социально-коммуникативного поля, а также экстраполяции этих событий в темпоральной структуре. Предложенный нами метод не претендует на концептуальность и служит лишь для актуализации проблем социального прогнозирования. Мы надеемся, что данная схема работы будет воспринята как одна из возможностей интегрированного подхода к решению социальных проблем государства. Отдельной задачей стоит усовершенствование методов применяемых специалистами по связям с общественностью в своей профессиональной деятельности для достижения важной цели всей работы, такой как гармонизация общественных отношений.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Основные группы ценностных ориентаций современного российского студенчества
Система ценностных ориентаций имеет динамический, подвижный характер. В современной теории ценностных ориентаций вся система делится на три большие группы. Они, в соответствии с триадой "вечных ценностей" - Истина, Добро, Красот ...

Анализ угроз экономической безопасности личности. Экономическая безопасность личности
Эффективная социально-экономическая политика государства является основой для создания системы экономической безопасности личности. Экономическая безопасность личности – это такое состояние, при котором гарантированны условия защиты жизн ...

Организация деятельности школьного инспектора в профилактике правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения. Преступность несовершеннолетних как социальная проблема
Преступность несовершеннолетних означает совокупность всех фактически совершенных противоправных деяний на определенной территории за определенный отрезок времени, за каждое из которых предусмотрено уголовное наказание [44; 273]. Согласн ...