Выводы

Описывая полученные данные, в результате проведенного каузометрического опроса, мы можем сказать, что все результаты после проведенного факторного анализа представляют собой набор сценариев, которые возможны в секторе профессиональной деятельности фирмы. Полученные пять факторов представляют пять разных сценариев, которые возможны в ходе начала кампании и будут существовать после ее завершения. Основой возможности или невозможности необходимого сценарного поведения служат ассоциативные ряды, которые описаны в каждом факторе и имеют свою оценку значимости в сценарии, выраженную как степень корреляции. Величина оценки корреляции говорит об уровне значимости события для данного сценария.

Пять сценариев рассматривают пять разных механизмов реализации кампании с уже запланированными к осуществлению результатами.

Первый фактор - описан нами как желаемое будущее, которое является наиболее оптимистичным будущим, его осуществления желало бы большая часть экспертов.

Второй фактор - ожидаемое будущее, в осуществлении которого уверенны.

Третий фактор - будущие изменения, которые необходимо осуществить для достижения желаемого будущего.

Четвертый фактор - завершенный сценарий, в котором нет логики дальнейшего развития. В нем продемонстрирован сценарий уже случившегося настоящего.

Пятый фактор - событийная актуальность. В нем представлен не сценарий, а то, что имеет высокую степень значимости и актуальности на сегодняшний момент для данного рынка услуг.


Статьи по теме:

Влияние приобретаемых в процессе обучения в ВУЗе качеств молодого специалиста
Концептуальная схема нашего исследования такова: образовательные возможности учреждения - социальная группа «студенчество» - рынок труда молодых специалистов. Исследовательский вопрос в нашем проекте: каким образом происходит взаимодейств ...

Речевые навыки
Основными элементами техники речи являются: · фонация (речевое дыхание); · голос (правильные навыки голосообразования); · дикция (степень отчётливости произношения). ...

Элитное образование в США
Первые элитные школы стали возникать в английских колониях на восточном побережье Северной Америки, главным образом в Новой Англии в XVII веке. Естественно, в качестве образца рассматривались знаменитые английские элитные школы - Итон, Хэ ...