Новшества

Американские фирмы сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны экономик Японии и Европы, полностью оправившихся со времен Второй Мировой войны. Чтобы конкурировать, нужны постоянные новшества - новые идеи товаров, технологии, производства, маркетинга и финансов. Каждый месяц в американских супермаркетах появляется около тысячи новых изделий. Так, еще до того, как 386 модель компьютера была полностью заменена на 486 , новый, 586 микропроцессор уже был в процессе разработки.

Т.о., дальновидные фирмы поощряют проявление рабочими инициативы, поиск новых идей, а при необходимости даже отказ от устоявшихся технологий.


Статьи по теме:

Психологическая диагностика
В МУ «КЦСОН» проводится диагностическое исследование с целью определения уровня социально-психологической адаптированности граждан находящихся в отделении дневного пребывания. Диагностическое исследование включает в себя: - блок анамнес ...

Проблемы исправительных воздействий современной пенитенциарной системы
Осмысление и оценка проблем современной пенитенциарной системы предполагает определение ориентиров и форм деятельности по их решению, в которой участвуют специалисты социальной работы. Анализ существующей пенитенциарной системы позволяет ...

Социальные движения
1. Движение сопротивления - социальное движение, ставящее своей целью: · во-первых - добиться перемен; · во-вторых - блокировать введение изменений или отменить уже осуществленные изменения. 2. Нигилизм - в 1860-х гг. - течение русск ...