Заключение

Главная проблема молодого инвалида, ребенка-инвалида заключается в его связи с миром, а ограничении мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию. Эта проблема является не только субъективного фактора, каковым является социальное, физическое и психическое здоровье, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которое санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, отсутствие специальных социальных служб.

Цель профилактики, реабилитации детей инвалидов, молодых-инвалидов – содействие в улучшении качества жизни ребенка, имеющего инвалидность, защита и представление его интересов, в различных кругах, создание условий для выравнивания возможностей детей и подростков, что отличает их интеграцию в общество и создает предпосылки для независимой жизни [3].

Задачи:

· Развитие творческих возможностей

· Пробуждение социальной активности, деятельности подростка, которых традиционно воспринимался обществом, как больной, нуждающийся в милосердном отношении людей

· Воспитание чувства собственного достоинства

· Стремление к самоопределению

· Формирование способности к выбору жизненной позиции, а не довольствование ролью пассивных потребителей льгот и привилегий, стремление к активному участию в преобразованиях, направленных на улучшение жизни общества.


Статьи по теме:

Выводы
Описывая полученные данные, в результате проведенного каузометрического опроса, мы можем сказать, что все результаты после проведенного факторного анализа представляют собой набор сценариев, которые возможны в секторе профессиональной дея ...

Построение модели системного анализа
В качестве объекта исследования я выбрал актуальный, в связи с происходящими последнее время событиями, вопрос взаимоотношений народов России, в частности народов Кавказского региона с прочими народами России. При проведении исследования ...

Репрезентация женщин и мужчин в учебной литературе по политологии
В данном разделе объектом анализа были два учебника по политологии: 1) Политология. Учебник / Под ред. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. – 588 с. [68] 2) Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М.: Аспект-Пресс, 2003. – 4 ...