Неосязаемые ценности

Если стоимость компании Второй Волны могла быть оценена с точки зрения материальных активов, таких, как здания, машины, акции, запасы, то стоимость фирмы Третьей Волны все больше и больше заключается в ее возможности приобретать, создавать, распространять и применять знания стратегически и непосредственно в ходе работы.

Реальная стоимость таких компаний как Compaq или Kodak, Нitachi или Siemens зависит более от идей и информации в головах их служащих и в банках данных, патентов, контролируемых этой компанией, чем от грузовиков, заводского оборудования и других материальных активов, которыми она может обладать. Таким образом, капитал сам по себе все в большей степени основывается на неосязаемых ценностях.


Статьи по теме:

Ошибки статистического наблюдения
Любое статистическое наблюдение, как бы тщательно оно не готовилось, допускает наличие в собранной информации ошибок, которые необходимо своевременно устранить. Ошибками наблюдения называются расхождения между данными наблюдения и фактич ...

Понятие социализации
Термин "социализация", не смотря на его широкую распространенность, не имеет однозначного толкования среди различных представителей психологической науки. В системе отечественной психологии употребляются еще два термина, которые ...

Анализ численности населения по полу, возрасту, месту проживания
При изучении территориального размещения населения выделяют население городское и сельское. В России городом считается населенный пункт с численностью жителей 20 тыс. и более, при условии, что не менее 85% их семей составляют рабочие и сл ...