Неосязаемые ценности

Если стоимость компании Второй Волны могла быть оценена с точки зрения материальных активов, таких, как здания, машины, акции, запасы, то стоимость фирмы Третьей Волны все больше и больше заключается в ее возможности приобретать, создавать, распространять и применять знания стратегически и непосредственно в ходе работы.

Реальная стоимость таких компаний как Compaq или Kodak, Нitachi или Siemens зависит более от идей и информации в головах их служащих и в банках данных, патентов, контролируемых этой компанией, чем от грузовиков, заводского оборудования и других материальных активов, которыми она может обладать. Таким образом, капитал сам по себе все в большей степени основывается на неосязаемых ценностях.


Статьи по теме:

Государственные социальные пособия: их виды
К результатам социальной политики можно отнести выделение некоторого процента бюджетных средств на социальные нужды, на пособия, выплаты малоимущим. Эти выплаты минимальны. Разрыв между минимальным размером оплаты труда и средней заработ ...

Этническая характеристика Новосибирской области
Источником получения данных о национальном и языковом составе населения являются переписи населения. В ходе Всероссийской переписи населения 2002 года было обеспечено выполнение Конституции РФ в части свободного самоопределения национальн ...

Виды адаптации
Все виды адаптации взаимосвязаны между собой, но доминирующим здесь является социальная. Полная социальная адаптация человека включает физиологическую, управленческую, экономическую, педагогическую, психологическую и профессиональную адап ...