Неосязаемые ценности

Если стоимость компании Второй Волны могла быть оценена с точки зрения материальных активов, таких, как здания, машины, акции, запасы, то стоимость фирмы Третьей Волны все больше и больше заключается в ее возможности приобретать, создавать, распространять и применять знания стратегически и непосредственно в ходе работы.

Реальная стоимость таких компаний как Compaq или Kodak, Нitachi или Siemens зависит более от идей и информации в головах их служащих и в банках данных, патентов, контролируемых этой компанией, чем от грузовиков, заводского оборудования и других материальных активов, которыми она может обладать. Таким образом, капитал сам по себе все в большей степени основывается на неосязаемых ценностях.


Статьи по теме:

ИРЧП в России
ИРЧП Регионов России (2006) в сопоставлении со странами мира (2007). Россия занимает 73 место в списке с индексом ИРЧП = 0,806. Индекс стал падать с началом 90-х из-за сокращения ВВП и повышения смертности. В 1992 Россия занимала 52 мест ...

Виды опроса
В социологии различают два типа анкетного опроса - сплошной и выборочный. Разновидностью сплошного опроса выступает перепись, при которой опрашивается всё население страны. С начала XIX века в европейских странах периодически проводятся ...

Технический прогресс
Под техникой понимают: способы, приемы деятельности («субъективная техника») — например, техника музыканта или техника спортсмена; материальные устройства, конструкции, системы («объективная техника») — например, станок, автомобиль, ком ...